К основному контенту

Серия о Двенадцати богах: личные итоги

Должна сказать сразу, что и сама узнала немало нового в ходе написания этой серии постов. Конечно, уже и до нее я знала о главных "зонах влияния" и главных чертах характера богов, но я точно не знала подробностей об особенностях иерархии, распорстранении в Авентурии или о политическом весе. В этом аспекте меня особенно удивила Травия - я понятия не имела, что она играет такую важную роль для дворянства. Неожиданно порадовала Тса, про которую я раньше знала исчезающе мало, а тут она мне внезапно так понравилась, что теперь мне прямо приперло самой сыграть посвященную Тса. И да, я-таки, наверное, буду переходить на посвященных вместо священников. Но нет, я не буду склонять ее имя, пардон-муа. Здесь мы возвращаемся к вопросу о благозвучии.

Посвященная Тса
Так вот, мой главный личный итог заключается в возросшем интересе в принципе играть посвященную. По 4.1 это, на мой взгляд, мазохизм, и я даже не буду лезть в это болото, а вот по пятёрочке останется только дождаться подходящего момента. На крайняк будет у меня хотя бы непись посвященная, если уж не героиня. В плане интереса на первом месте прочно стоит Тса, за ней - Райа (Райя? Еще не решила окончательно... Но уж точно не Рая) и Фекс. Объективно говоря, Фекс, конечно, наиболее легко и непринужденно интегрируется в приключенческую жизнь. А вот посвященную Райи в роли типичной приключенки мне вообще очень сложно представить. Скорее в специальной, направленной на интриги и детективы, группе. Хезинда, кстати, тоже вызывает умеренный интерес и вписывается даже в обычные группы. Травия, Перайна, Ингеримм, Фирун не вызывают ничего, кроме зевоты. Аль-анфанскую церковь Борона я обожаю, но играть их посвященных почему-то не тянет. Забавно, но как раз такие важные боги как Прайос, Рондра и Эфферд тоже не привлекают. По большому счету, я просто считаю посвященных Прайоса и Эфферда не особо играбельными в классических сюжетах, а рондрианцы мне как бойцы просто скучноваты. У меня сейчас такая фаза просто, что мне не очень интересно играть бойцов.

Кстати, хоть серия именно о Двенадцати и закончена, отнюдь не закончена серия о богах в общем и целом. Куда же я без моих любимых марасканцев?! Нет, без Рура и Грора нам не обойтись. Кроме того, меня увлекла мифология вокруг Безымянного, так что ему будет посвящен тоже отдельный пост. О Растулле по идее тоже надо бы, и я, наверное, напишу, но это уже под настроение когда-нибудь. О чем мне реально хочется написать (и узнать побольше) - это о Сатуарии и Нандусе, и может быть, еще о Коре, Левтане и Авесе.

Если вы пропустили серию, эти посты можно найти по тэгу религия и мифология или через мою новую страницу Навигация, где отныне и впредь будут собираться ссылки на посты по определенным темам, чтобы облегчить навигацию по блогу.

Комментарии

  1. You also can make massive profits in the lower leagues and less apparent markets 토토사이트 too. Because the extra obscure the market, the extra probability the bookmakers will get the prices incorrect. "There's so many obscure or undercapitalized originators who're putting out great work, who clearly have an edge, and, yet, no person knows of} who they are, despite their apparent potential," he added. "We are at all times trying to find that person. Always. We've been fortunate sufficient to rent some severe expertise utilizing Twitter and have seen folks develop into integral parts of our team while making us better."

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с