К основному контенту

Ингеримм и Агримот

Ингеримм считается одним из самых старых богов, который сформировал мир, и одним из самых могущественных, будучи повелителем сразу двух элементов - руды и огня. Соответственно он сочетает в себе черты характера обоих элементов - терпение и основательность с одной стороны, и взрывной гнев с другой. Так и его служителей тружно вывести из себя, но если уж это происходит, они дают своему темпераменту волю.

Церковь Ингеримма не является строго иерархической организацией, и нередко форма, которую принимает культ, отличается от храма к храму, но есть два главных течения.

Огонь - центральный элемент
культа обеих традиций
 В мистическом течении Ингеримм считается в первую очередь мрачным повелителем огня, а сам огонь - одновременно созидающей и очищающей силой, которая сначала формирует жизнь, а потом испепеляет ее. Последователи этого культа нередко наносят себе ожоги, что придает им некую ауру не от мира сего. Другая форма культа, практикуемая в основном в Срединной и Хорасийской Империях, концентрируется на аспекте ремесла и мастерства. Священники посвящаются свою жизнь изготовлению выдающихся инструментов или оружия, храмы нередко сочетают в себе ритуальные и образовательные функции - например, факультет математики, механики и архитектуры Метумисского университета находится в храме Ингеримма.

Так  же двояко и политическое положение церкви. В то время как некоторые храмы совершенно не интересуются политикой, другие активно в нее вмешиваются, представляя интересы городских гильдий ремесленников. В приключенческой же жизни какого-то либо ажиотажа этот культ не вызывает, полезных для игры орденов у церкви тоже пока мной замечено не было, поэтому я и ограничусь таким коротким описанием.

Упомяну лишь, как обычно, что месяц ингеримм - одиннадцатый в авентурском календаре и соответствует земному маю.

Аркобаль - демон домена Агримота
Антиподом Ингеримма является Агримот или Осквернитель элементов, Поработитель природы, Вредитель ремесел. Этот демон повелевает четырьмя из шести элементов - огнем, воздухом, рудой и гуммусом (в то время как вода и лед подчиняются Харипторот). К нему взывают, чтобы обрести власть над этими элементами, а его сила такова, что может извратить природу целых регионов. Кроме того, благодаря ему возникают демонические, претящие законам механики конструкции, демонические артефакты и продукты тёмной алхимии.

Устоявшегося образа демона не существуют, так ак он является каждый раз в новой форме, напоминающей извращенный элемент: жидкая гора, гниющее дерево-великан, шторм... Впрочем, рассказов об успешном призыве демона немного - в основном, эти попытки заканчиваются разрушительными катастрофами.

Демоны домена Агримота обладают большой властью и являются крайне опасными. Аръюноор насылает разрушительные ураганы и пользуется определенной популярностью у охваченных непомерным гневом или жаждой мести ведьм. Аркобал извращает живую природу, делая ее агрессивной и деформированной.

Агримот - один из немногих демонов, чья церковь официально существует в Авентурии - в одном из государств наследников Борбарада, Трансисилии. Столица Трансисилии Йол-Гурмак была построена демонами на руинах города Исилии, разрушенного в ходе вторжения Борбарада, и отличается странной, причудливой архитектурой. За пределами города царит то самое извращение и деформация природы, речь о которой шла выше, делая путешествия и жизнь здесь чрезвычайно опасной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Fast foward. Собственный LARP-кон.

Не прошло и трех лет, как "Наташа М.", сходившая на свой первый бал, оказалось в орг-команде нескольких конов... Сегодня я расскажу об одном из них - самом "собственном" на данный момент. Дело было летом 2020-го года. Те три месяца, когда пандемия и правительство немного ослабили свою хватку, и правила позволяли встречаться небольшими группами на открытом воздухе. В то время, как все большие ларпы, конечно же, были отменены или перенесены, в нашей местной тусовочке главные заводилы решили организовывать старомодные мини-коны на пленэре, чтобы хоть как-то помочь находящимся на жесткой ломке ларперам. Я тоже решила влиться в движ и сообщила в нашей фейсбук группе о своем желании что-то такое замутить. Тут же откликнулась одна знакомая по тусовке, которая на тот момент активничала просто во вселенских масштабах, и ей все было мало, а поддержал нас наш главный организатор и "крестный отец". Дадим им сразу имена, чтобы было проще потом: Мелина и Рафи. И вот пос