К основному контенту

Антипод Эфферда: Харипторот

За неимением лучших, пусть будет кавайный портрет
Харипторот из серии "демончиков"
Харипторот, Гал‘к‘цуул или Глобомонг – эрцдемон-антипод Эфферда. Также известная как Безжалостная утопительница, Дочь глубин и Герцогиня синих глубин, она повелевает разрушительными штормами и морскими чудовищами, насылает несчатья на корабли и ведет извечную войну против Эфферда и Повелителя элемента вода.

Никто, встречавшийся с этим эрцдемоном, не сохранил здравый рассудок. Рассказы о ее образе разнятся: одни описывают ее как изуродованный труп утопленника, другие – как огромные щупальца, высовывающиеся из воды.

В каждом море есть проклятые места, но в Жемчужном море Харипторот отвоевала у Эфферда огромную зону, получившую название Кровавое море. Здесь распространены ядовитые рыбы, немертвые утопленники, морские змеи и прочая морская нечисть.

Особенно прославились Ма'хай'тамим - "демонические ковчеги" или "пожиратели галер". Эти демоны, или даже представители некой демоноидной расы (это до сих пор неясно), являются полуразумными деревьями, которые перемещаются по воде. Благодаря их способности к росту и размножению, они быстро превращаются в огромные деревянные живущие организмы, размером с корабль, с экипажем и оружием на борту. Их экипаж, в свою очередь, это различного рода нелюди, а капитан - существо, сросшееся с "кораблем". Действительно огромных Ма'хай'тамим существует ограниченное количество, у них даже есть имена.

К пакту с Харипоторот обращаются те, кто хочет заключить союз с морскими чудовищами, чтобы уничтожать корабли или жаждет власти над стихией воды, чтобы насылать разрушительные волны на целые прибрежные города или чтобы топить целые флотилии при помощи гигантских водоворотов. Впоследствии заключивший пакт внешне все больше начинает напоминать существо из глубин: кожа покрывается чешуей, части тела приобретают вид, как у утопленника. Человек начинает быть зависимым от воды, все меньше может и хочет отдаляться от водоемов, пока не приходит день, когда он уходит в пучину, чтобы служить Харипторот в качестве нижайшего слуги.

Краконец
Интересным теологическим фактом ялвяется то, что многие народы почитают Харипторот как богиню – жестокую, разрушительную богиню монстров и ужасов, но тем не менее богиню. Подобных широко распространенных представлений не существует ни об одном другом эрцдемоне. Эта вера передается из поколения в поколение – не только в отдаленных рыбацких деревнях, где она может играть и роль «официальной религии», но и в больших портовых городах в рамках тайных сообществ.

Помимо людей пакт с Харипторот нередко заключают краконцы – маритимная авентурская раса, по виду напоминающая лягушек. О них мало что известно, они не являются игровой расой. Они потеряли способность размножаться естественным образом и могут это делать только при помощи Харипторот, откладывая свою икру в телах других существ. При этом нередки демонические деформации потомства. Краконцы считаются самой агрессивной маритимной расой Авентурии и нагоняют страх на моряков, охотясь на корабли. Кроме того, они умеют укрощать молотоголовых акул и ездить на них. Харипторот является их главной богиней.

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с