К основному контенту

Хельме Хаффакс

Хельме Хаффакс
Хельме Хаффакс - гениальный авентурский стратег и полководец, герой и - самый большой предатель Срединной Империи.

Как человек простого происхождения он сделал блестящую и непревзойденную карьеру, достигнув поста Эрцмаршала Срединной Империи, т.е. второго после императора главнокомандующего имперской армией. Его ценили императоры Рето, Хал и Брин, и он верно служил им, за заслуги получив еще и графский титул. Именно под его командованием было остановлено нашествие огров - то самое, организованное Галоттой.Однако, когда его отправили на Мараскан в качестве наместника, его стали терзать темные мысли. Ему казалось, что его попросту сослали, освободив место Эрцмаршала для молодого амбициозного дворянина Леомара Горного; что тому подавались на блюдечке все посты и почести, для достижения которых Хаффаксу пришлось долго и упорно трудиться.

Его ярость, фрустрация, страх старения и бесполезности, а также привлекательность новых, интересных задач стали причинами его перехода на сторону Борбарада. Как и все приспешники "Повелителя демонов", он заключил пакт с одним из эрц-демонов - Асфалот, антиподом Тса, который остановил процесс старения.

Войска Борбарада под предводительством Хаффакса захватили Мараскан и Тобрию, а  после финального сражения у Трольих Врат он стал одним из гептархов - наследником Борбарада и владельцем одного из осколков демонической короны, а именнно осколком Бельхархара. Он продолжил править Марасканом, заключил союз с Димионой Цорганской, которую в последствии предал и захватил Орон. В дальнейшем он оперативно захватывал земли распадающихся государств других гептархов - Ксераана и Рацацора.

Под влиянием пакта и демонических артефактов, которыми он владел, его личность начала изменяться, он все чаще терял контроль - впадал в припадки ярости, что очень не нравилось этому обычно такому хладнокровному стратегу. Он боялся, что его может настичь бесславный конец, который обесценит все его предыдущие достижения. В конце своей жизни он еще успевает убить не менее легендарную, чем он сам, Айлу фон Шаттенгрунд, прежде чем отправится в ходе эпического приключения при помощи авентурских героев очень необычным способом все-таки в мир иной.

Популярные сообщения из этого блога

Ролекон 2017 или Расширяя горизонты-2

В этот раз мой визит в Москву на Ролекон сильно отличался от двух предыдущих. Я появилась там без камеры и списка людей и вопросов для интервью, но со своими, эгоистичными целями. Начать с того, что у меня было два полных дня вместо полтора. Под это дело я провела свою обязательную программу - игру по ДСА - вечером в воскресенье, а большую часть остального времени решила посвятить знакомству с новыми для меня сеттингами и и системами, а также просто знакомствам и общению. Я поиграла в Deadlands (SW), HeXXen 1730 (своя система) и Грань вселенной (PbtA). Deadlands мне уже давно нравится как сеттинг, у меня даже есть книга, карта и теперь приключение по этой игре. Но вот играть в нее до этого у меня не было возможности. Поэтому я очень порадовалась, уцепив место на Ролеконе. Теперь мне, конечно, ещё больше хочется играть в Deadlands, потому что мне по-прежнему очень нравится его атмосфера и этот совсем другой стиль отыгрыша по сравнению с тем, к какому я привыкла. Конечно, что

Первый бал Наташи М.

Танцы, красивые костюмы и ролевые игры в одном флаконе - если бы все это происходило на французском, я была бы в моем персональном раю. Ну, рай-не рай, но это было очень интересным опытом, который я, надеюсь, еще смогу повторить. Итак, это произошло: я таки влезла в мой первый ларп, ролевую игру живого действия. Если верить соответствующей статье на википедии , это у нас была камерная ролевая игра : бал в замке некоей знатной семьи. Причем игра считалась в первую очередь "атмосферной" (то есть флаффной, по сути), сюжет присутствовал только для участников кампании, которая как раз завершалась этим балом, и всем остальным его можно было спокойно игнорировать, просто постоять рядом или попытаться с ним взаимодействовать. Так как это был бал, на нем действительно много танцевали. Исторические танцы . Благо, организаторы проводят раз в месяц танц-тренинги, а сами танцы достаточно просты. Сходив на 4 таких тренинга, 2 из них - непосредственно вечером и утром перед балом, я уже

Маги, эльфы, ведьмы

Маги, эльфы и ведьмы - самые распространенные персонажи-чародеи среди игроков. Именно эти магические традиции входят в "Базовые правила" пятой редакции "Тёмного Ока", и именно их представители входят в число архетипов " Первого знакомства " и " Готовых персонажей ". Познакомьтесь с ними поближе. Маги Маги являются представителями академической магической традиции. Это самая многочисленная и самая организованная магическая традиция. Ее представители относятся к магии как к науке, пусть и не совсем точной, но все-таки науке, которую следует тщательно и систематизированно изучать, чтобы овладеть ей. Обучение происходит в магических академиях, и только изредка - через частных учителей.  Маги записывают свои знания в книги, описывая астральные узоры и тезисы заклинаний и пользуясь сложной терминологией на боспарано и цайад. Научный подход позволяет магам и выучить новые заклинания, ритуалы и особые навыки из книг, чем они отличаются о