Хельме Хаффакс |
Как человек простого происхождения он сделал блестящую и непревзойденную карьеру, достигнув поста Эрцмаршала Срединной Империи, т.е. второго после императора главнокомандующего имперской армией. Его ценили императоры Рето, Хал и Брин, и он верно служил им, за заслуги получив еще и графский титул. Именно под его командованием было остановлено нашествие огров - то самое, организованное Галоттой.Однако, когда его отправили на Мараскан в качестве наместника, его стали терзать темные мысли. Ему казалось, что его попросту сослали, освободив место Эрцмаршала для молодого амбициозного дворянина Леомара Горного; что тому подавались на блюдечке все посты и почести, для достижения которых Хаффаксу пришлось долго и упорно трудиться.
Его ярость, фрустрация, страх старения и бесполезности, а также привлекательность новых, интересных задач стали причинами его перехода на сторону Борбарада. Как и все приспешники "Повелителя демонов", он заключил пакт с одним из эрц-демонов - Асфалот, антиподом Тса, который остановил процесс старения.
Войска Борбарада под предводительством Хаффакса захватили Мараскан и Тобрию, а после финального сражения у Трольих Врат он стал одним из гептархов - наследником Борбарада и владельцем одного из осколков демонической короны, а именнно осколком Бельхархара. Он продолжил править Марасканом, заключил союз с Димионой Цорганской, которую в последствии предал и захватил Орон. В дальнейшем он оперативно захватывал земли распадающихся государств других гептархов - Ксераана и Рацацора.
Под влиянием пакта и демонических артефактов, которыми он владел, его личность начала изменяться, он все чаще терял контроль - впадал в припадки ярости, что очень не нравилось этому обычно такому хладнокровному стратегу. Он боялся, что его может настичь бесславный конец, который обесценит все его предыдущие достижения. В конце своей жизни он еще успевает убить не менее легендарную, чем он сам, Айлу фон Шаттенгрунд, прежде чем отправится в ходе эпического приключения при помощи авентурских героев очень необычным способом все-таки в мир иной.