К основному контенту

Антипод Прайоса: Блакхарац

Эрцдемон Блакхарац, также называемый Триякра'ман - это мрачный демон мести. Обвинитель, дознатель, судья и палач в одном лице. Блакхарац является в образе чернокожего мужчины, одетого в черное, с красным капюшоном. В руках у него топор палача, а на шее висит виселичная петля из белых змей.

Его приверженцами становятся любители пытки, палачи и безжалостные убийцы, а также те, кто разочаровался в справедливости по законам Прайоса. Пакт с демоном обещает исполнение мести: призыватель получает нужную ему информацию, объект мести "сам" погибает жестоким образом или же призыватель получает демонические силы, делающими из него профессионального убийцу.

Каждый раз, призывая помощь демона для исполнения мести, призыватель все больше и больше теряет способность к эмпатии, да и вообще способность к чувствам, должен оплачивать эту "услугу" жизнями родственников и друзей и шаг за шагом превращается в бездумный инструмент эрцдемона, чтобы впоследствии обрести облик хештота.

Хештот

Хештот - самый знаменитый демон домена Блакхараца, и один из самых знаменитых демонов в DSA вообще. Под названием "Демон" хештот появился уже в DSA1, в брошюре, вышедшей в лохматом 1984-м году. Хештот выглядит как человеческая фигура, укутанная в черную мантию, под которой видна только тьма и горящие красным глаза. Он вооружен мечом и хлыстом и является типичным боевым демоном. DSA-игроки ласково называют этого демона "хеши".

Цант
Еще одной знаменитостью, связанной с Блакхарацем, является Гайус Кордован Эслам Галотта. Галотта был талантливым белым магом, выпускником Эленвинской магической академии и позднее - ее главой. Во время правления Императора Рето он стал Первым придворным магом Срединной Империи. Однако уже при правлении Императора Хала Галотта не поделил место под солнцем с императорской фавориткой Нахемой (кроме того, в прошлом он отклонил ее предложение стать ее учеником). Под влиянием Нахемы Хал заставил Галотту вызвать цанта (демона из домена Бельхархара) для увеселения публики на одном из его празднеств. Благодаря незаметному саботажу со стороны Нахемы, цант вырвался из-под контроля Галотты и набросился на публику и самого императора. Нахеме удалось провести экзорцизм и убедить Хала наказать Галотту по туламидскому обычаю: жертве выбрили голову, облили ее кипящим бульоном жгущего авентурского растения и поставили на раскаленную каменную поверхность, заставив его "танцевать" до потери сознания.

Впоследствии он сбежал из Гарета, заключил пакт с Блакхарацем и стал одним из главных врагов Срединной Империи. Его первой местью стала организация нападения огров на Империю, которое унесло много жизней и было остановлено с большим трудом при помощи авентурских героев.

Позднее он стал приверженцем Борбарада, и накануне решающей битвы между борбарадианцами и всей добропорядочной Авентурией он наслал на тогдашнего правителя Империи, Брина Гаретского, цантов, которые убили его на глазах у всего войска. Борбарад был побежден, а Галотта стал одним из его наследников, основав государство Трасисилию, где поклонение Блакхарацу стало официальной религией. Он был окончательно побежден и погиб в битве за Гарет в "Году Огня", 1027 П.Б.

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с