К основному контенту

Церковь Рондры

Сущность богини

Рондра - богиня битвы, чести, защиты слабых, храбрости, ответственности, грома и молнии, шторма и грозы. Считается, что в небе загорается зарница, когда Рондра обнажает свой меч, и сверкает молния, когда она метает свое копье, а когда она едет в своей боевой колеснице, гремит гром. Ее гнев прокатывается по Авентурии в форме урагана.

Священное животное Рондры - львица, а посвященные ей цвета - красный, как кровь, проливаемая в сражении, и белый - безупречный, как ее честь. Месяц рондра - второй в авентурском календаре и соотвествует земному августу.

Образ Рондры был вдохновлен Афинойвалькириями и Сехмет из земных мифологий.

Церковь Рондры в Авентурии

В церкви Рондры существует строгая иерархия, и тем не менее священство понимает себя больше как духовное сообщество. Священники вольны покидать храмы, отправляясь на угодные богине миссии. Главой церкви является Меч мечей, священники называются Оруженосцами Богини. Сразу после посвящения они получают ответственные задания за пределами храма - для того, чтобы они учились отвечать за себя, набирались опыта в обращении с народом и узнавали больше о том, как функционирует мир.

Львиная крепость
Храмы Рондры напоминают крепости, их залы освещаются факелами, стены укращаются оружием, гербами и трофеями. Богослужение состоит из ритуальных поединков. Главным храмом Рондры является Львиная крепость в Перрикуме.

Типичным элементом одежды священников являются кольчуги в разнообразных вариациях, остальные элементы соответствуюит культуре их страны. Но основной цвет всегда - белый, красный используется для герба или других символов Рондры. Священники высоких рангов носят красные плащи.

Церковь Рондры придерживается политического нейтралитета, ее священная миссия - защита всех верующих. В конфликты между государствами, придерживающимися религии Двенадцати, церковь не вмешивается.

Священник Рондры

Честь играет большую роль в философии церкви Рондры, и здесь существуют 3 главных "фракции": Хоноры представляют самую консервативную точку зрения, считая любые военные тактики, магию и применение стрелкового оружия нечестными практиками и отвергают их; Традиционалисты считают некоторые военные маневры приемлемыми, но все еще отвергают применение магии на поле боя; Салютаристы считают даже тактическое отступление непозорным, не возражают против применения луков и даже магии, при условии открытого боя, не из засады.

Айла фон Шаттенгрунд
Айла фон Шаттенгрунд, одна из самых знаменитых священниц Рондры, занимала пост Меча мечей около 30 лет и пала совсем недавно, в 1039 П.Б., в сражении за Перрикум против Хельме Хаффакса.

Неполемо йа Торезе не только является одним из 6 "Красных советников" - следующего уровня иерархии после Меча мечей, но и главой Ордена Святой Ардары (Ардаритов). Миссией этого многочисленного ордена является защита храмов Рондры, священников и священных артефактов. Главая крепость ордена находится в Ариворе, но распространены ардариты во всей Авентурии. Больше половины членов ордена являются не священниками, а рыцарями, отличившимися своими деяниями в боях.


Особняком стоит церковь амазонок - сообщества воинственных женщин, которые понимают себя как земное воплощение Рондры, презирают мужчин и используют их только для зачатия потомства. Они живут в тайных крепостях и не признают официальную церковь Рондры. В бою они придерживаются принципов, схожих с Традиционалистами.



Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с