К основному контенту

Антипод Рондры: Бельхархар


Бельхархар или Ксарфай - эрц-демон беспощадного боя, кровавой бойни, бессмысленного уничтожения, кровожадности и предательства. В случае массовых убийств и жестоких кровопролитий можно быть уверенным в том, что здесь не обошлось без влияния этого эрц-демона.

Он принимает облик окруженного темным пламенем, черного монструозного ящера, достигающего 8-9 метров в высоту, с шестью когтистыми лапами, в которых он держит окровавленный меч, палицу и горящий хлыст длиной в 5 метров. Его оружие разрушает даже магические доспехи, оставляя уродливые неизлечимые раны и причиняя неимоверную боль. Бельхархар любит "играть" со своими жертвами, мучить их, впоследствии убивая самыми жестокими способами.

Призывают демона отчаявшиеся, которым нужна победа любой ценой. Заключая пакт, призыватель получает нечеловеческие силы и способности к бою, его оружие загорается черным огнем, защищая от других демонов, магии или даже сакральных сил. Ценой пакта становится все увиличивающаяся кровожадность, до тех пор, пока призывателю не приходится даже пить кровь для поддержания собственной жизни. Проявленная слабость в бою несет с собой неизлечимые раны. Возможно превращение ногтей в когти.

Цант является одним их низших прислужников Бельхархара (а не Блакхараца, как я изначально написала в статье про последнего - это была ошибка). Этот демон оставил свой след в истории Авентурии, благодаря трагической истории Гайуса Кордована Эслама Галотты.

Один из самых могущественных демонов домена - шруф, который, как и цант, существует только для того, чтобы убивать.


Бельхархар в почете у черных амазонок, которые часто заключают пакт с ним. Лошади отказываются их носить на себе; существует как минимум один эскадрон черных амазонок, который ездит на цантах. Черные амазонки - результат деятельности горбатого мага Ксераана, союзника Борбарада и впоследствии одного из его наследников-гептархов.  Будучи блестящим магом-иллюзионистом, он успешно манипулировал амазонками при помощи "явлений Черной Матери" в их главной крепости Куркум, пока его не разоблачили. Но некоторые амазонки, отсутствовавшие в тот момент, продолжали верить в "Черную мать" и основали свой орден Макталеаната, со штаб-квартирой на территории Тобиморы - главной территории государства под управлением Ксераана, существовавшего до 1029 П.Б.

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с