К основному контенту

Церковь Борона: Аль-анфанский обряд

В аль-анфанском обряде Борон, а не Прайос, считается царем богов, потому что он властвует над душами.  Это находит отражение в символике аль-анфанской церкви: ворон изображается с золотой короной. Согласно аль-анфанской трактовке, смерть - это освобождение, самопожертвование - путь в рай. Но и своей короткой жизнью следует наслаждаться, а употребление дурманящих веществ приближают верующего к богу.

"Столицей" аль-анфанского культа Борона является Град молчания, огромный комплекс, на территории которого проживают около 800 священников. Этот храм расположен на вершине Серебряной горы, где, согласно легенде, в 686 г. П.Б. явился сам Голгари и положил конец Великому мору, насланному на аль-анфанцев богами за царящие в то время богопротивные порядки и унесшему жизни двух третей населения города. Его слова "В следующий раз наша кара будет не такой мягкой" до сих пор украшают храм. Именно Явление Голгари привело к расколу церкви Борона на 2 обряда: по Аль-Анфе прокатилась волна религиозности, ворон стал изображаться с золотой короной, священники по-своему истолковали чудо и провозгласили Борона "Царем богов".

Амир Хонак, Патриарх Аль-Анфы
В Аль-Анфе и в целом на Юге Авентурии, в зависимых от Аль-Анфы городах-государствах, культ Борона не просто обладает большим влиянием, он пронизывает все сферы жизни. Священники присутствуют при деторождении, заключении браков и похоронах. Они официально входят в состав государственных органов, быть священником Борона престижно и большая честь.

Среди священников можно встретить как отрешенных мистиков, так и воинствующих фанатиков, но стереотипным является образ политика-интригана. Хотя большинство так же сдержаны в выражении эмоций, как и их пунинские собратья, они гораздо активнее участвуют в жизни, и помимо службы богу не забывают и о работе на свой собственный статус и благосостояние. Их одяния отличаются роскошью: они сделаны из дорогих тканей, отделаны золотом по краю и нередко украшены черными бриллиантами.

Главой церкви является Патриарх. В данный момент этот пост занимает Амир Хонак - умелый политик, пользующийся большим уважением и авторитетом, его высшей целью является укрепление влияния Аль-Анфы на Юге.

Орден Черного Ворона или Стража Ворона - по большей части мирской орден, основанный вскоре после раскола культа на пунинский и аль-анфанский обряд. Его представители служат и в войсках аль-анфы, и во флоте, а также телохранителями Патриарха.

Технически не относится к церкви Борона, но тем не мене стоит к ней в непосредственной близости организация под названием Десница Борона - одно из самых опасных сообществ наемных убийц в Авентурии. Их целью является поддержание статуса кво аль-анфанской империи, а также защита ее интересов (и лично Патриарха) и расширение политического влияния Аль-Анфы. В состав организации входят не только наемные убийцы, но и шпионы, дипломаты, воины. В основном они работают за пределами Аль-Анфы, почти не вмешиваясь во внутренние политические дела.


Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Ролекон 2017 или Расширяя горизонты-2

В этот раз мой визит в Москву на Ролекон сильно отличался от двух предыдущих. Я появилась там без камеры и списка людей и вопросов для интервью, но со своими, эгоистичными целями. Начать с того, что у меня было два полных дня вместо полтора. Под это дело я провела свою обязательную программу - игру по ДСА - вечером в воскресенье, а большую часть остального времени решила посвятить знакомству с новыми для меня сеттингами и и системами, а также просто знакомствам и общению. Я поиграла в Deadlands (SW), HeXXen 1730 (своя система) и Грань вселенной (PbtA). Deadlands мне уже давно нравится как сеттинг, у меня даже есть книга, карта и теперь приключение по этой игре. Но вот играть в нее до этого у меня не было возможности. Поэтому я очень порадовалась, уцепив место на Ролеконе. Теперь мне, конечно, ещё больше хочется играть в Deadlands, потому что мне по-прежнему очень нравится его атмосфера и этот совсем другой стиль отыгрыша по сравнению с тем, к какому я привыкла. Конечно, что

Первый бал Наташи М.

Танцы, красивые костюмы и ролевые игры в одном флаконе - если бы все это происходило на французском, я была бы в моем персональном раю. Ну, рай-не рай, но это было очень интересным опытом, который я, надеюсь, еще смогу повторить. Итак, это произошло: я таки влезла в мой первый ларп, ролевую игру живого действия. Если верить соответствующей статье на википедии , это у нас была камерная ролевая игра : бал в замке некоей знатной семьи. Причем игра считалась в первую очередь "атмосферной" (то есть флаффной, по сути), сюжет присутствовал только для участников кампании, которая как раз завершалась этим балом, и всем остальным его можно было спокойно игнорировать, просто постоять рядом или попытаться с ним взаимодействовать. Так как это был бал, на нем действительно много танцевали. Исторические танцы . Благо, организаторы проводят раз в месяц танц-тренинги, а сами танцы достаточно просты. Сходив на 4 таких тренинга, 2 из них - непосредственно вечером и утром перед балом, я уже