К основному контенту

Перайна и Мишкара

Священник Перайны
Плодородие, земледелие, исцеление, растения, плоды, дети, работа, ответственность, прагматизм, готовность помочь - аспекты Защитницы жизни, Доброй, Дающей богини Перайны. Здесь видно родство с другими любимыми народом заботливыми богинями - Травией и Тса, и точно так же Перайна играет довольно незначительную роль в приключенческой жизни. В основном, о ней вспоминают, когда кто-то серьезно ранен или болен, и группа не может справиться с этой проблемой сама.

Нетрудно догадаться, что мирскими задачами церкви Перайны являются врачевание и родовспоможение, помощь в земледелии и сохранении пищи, а ее главными целями - борьба с эпидемиями, создание плодородных территорий на месте пустошей, процветание и рост благодаря усердной работе. Девиз церкви: меньше слов – больше дела, ее главные ценности – трудолюбие и милосердие, а  роскошь, высокомерие, расточительство и отказ в помощи нуждающимся порицаются. Большим политическим весом церковь не обладает, да и не стремится к нему.

Символом Перайны явлется аист, ее цветами - зеленый всех оттенков, иногда коричневый. Месяц перайна - десятый в авентурском календаре и соответствует земному апрелю.

"Демончик" Больцораш
Антиподом Перайны является Бельцораш или Мишкара, Гниющая госпожа вечного мора, Повелительница крыс, мух и червей. Она приносит неурожай и бесплодие, болезни и эпидемии.

Ее слуги считаются страшными переносчиками заразы. Например, дуглум, один из высших демонов домена Бельцораш, является переносчиком ужасной болезни дуглумовой чумы, которая ведет к смерти больного за семь недель, причем ход болезни характеризуется образованием отвратительных язв, чувством отвращения к себе, а также рядом других симптомов, которые ведут к сумасшествию больного и, если он не совершает самоубийство, распаду тела, от которого остается лишь кучка воняющего черного пепла. Болезнь эта лечится только магическими или кармическими средствами, причем ритуалы эти отнюдь не просты.

Пакт с Мишкарой заключают те, кто хочет получить власть над болезнями, и с одной стороны, быть в состоянии лечить их, а с другой - насылать напасть на своих врагов. Нередко этому соблазну поддаются ведьмы. 

Комментарии

  1. Это Перайна-то играет незначительную роль? У меня было впечатление, что она самая популярная именно из-за аспекта лечения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, что не было долго ответа - была какая-то ерунда с настройками, и не было времени с ними разобраться.
      В общем, мы можем, конечно, и поспорить, кто из богов "самый популярный", но для начала надо бы дефинировать что это выражение значит. Для меня популярность равняется не нужности/полезности для авентурского населения, а частотности играния какой-то существенной роли в приключенческой жизни. И в МОЕМ игровом опыте, церковь Перайны никогда не была ни квестодателем, ни какой-то существенной стороной в конфликте, и священника Перайны никто никогда не рвался играть.
      Не искючено, что в ВАШЕМ игровом опыте сложилась другая ситуация.
      Но пишу-то я от себя.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с