К основному контенту

Борнланд

Глава: Предводитель дворянства (сейчас: Надеша фон Лойфуртен)
Герб: серебряный волк на красном фоне
Столица: Фестум
Важные города: Валлуза, Норбург, Фирунен
Население: люди, из них 15% норбарды, 5% нивези; гоблины
Особенности общества: дворянская республика, разделение общества на дворянство (броннъяров) и крепостных; отдельные свободные города
Религия: Двенадцать; особенно почитаются Травия и Перайна, Фирун и его милостивая дочь Ифирн, среди дворянства популярна Рондра
Политика: нейтральные торговые отношения с большинством авентурских государств; конкруренция с Аль-Анфой и Хорасийской Империей в Жемчужном море
Типичные жанры: детективные истории в городах, борьба за выживание и древние мистерии в глубине страны
Земные прообразы: Балтийские страны, Российская Империя 18-19-го веков
Для вдохновения: книги Тургенева, Пушкина, фильмы и книги о царской Руси и Российской Империи

Экскурс в историю


Коренным населением территорий современного Борнланда считаются гоблины, позднее сюда пришли эльфы, а их сменили предки норбардов - кочевое туламидское племя алханцев, а тех в свою очередь сменили гоблины, которые основались здесь вскоре после Падения Боспарана и под предводительством могущественной шаманки завоевали огромные территории, выгнав или поработив живших здесь людей.

Конец гоблинскому господству пришел примерно через 150 лет, когда гаретский император отправил против них Рыцарей Ариворского Театра - орден, основанный в Дивнополье после Падения Боспарана как раз для борьбы с нашествием гоблинов. Рыцари Театра пядь за пядью отвоевывали землю у гоблинов, попутно основывая города и поселения - в том числе и Фестум, названый в честь своего основателя рыцаря Фесто Альдирского. Но окончательная победа была одержана лишь более, чем полвека спустя.

Рыцари Театра стали правящим классом Борнланда, а их маршал - главой страны. Но вскоря для ордена настали темные времена: по не совсем ясным причинам рыцари стали отворачиваться от классического культа Рондры, и обращаться к более архаичным или даже небогоугодным культам, погрязли в декадентстве, лени и чревоугодии. В середине первого тысячелетия после Падения Боспарана их правлению пришел конец благодаря войску церкви Прайоса - Солнечному легиону.

Фестум


В Фестуме происходит действие приключений "Одним гоблином больше или меньше" и "Торвальский барабан".

Будучи столицей Борланда, Фестум является свободным городом, граждане которого свободны от крепостного права. Здесь сосредоточена политическая, экономическая и культурная жизнь страны. В упомянутых выше приключениях содержится как краткое описание Фестума, так и описание некоторых важных для действия локаций. Мне же хотелось бы дополнить картину, чтобы создать более общее и цельное представление об этом городе.

Вот так Фестум выглядит полностью:

Фестум

Ниже кратко описаны главные кварталы города, в скобках даны немецкие названия, чтобы соитнести их с картой.

Порт (Der Hafen): К Портовому кварталу относится не только сам порт, но и прилегающие улицы с их складами, жилищами моряков и типичными тавернами, гостиницами и пивными. К этому кварталу относится и Кладóвый остров, через который проходит большинство товаров, прибывающих по морю в Фестум.

Старый город (Altstadt): Экономический и политический центр города, если не всей страны. Здесь блюдутся старинные традиции и добропорядочность. Сердцем квартала является Базарная площадь, на которой находятся все самые главные институты городской жизни: ратуша, суды, городской архив, резиденция Предводителя дворянства и так далее.

Новый город (Neustadt): Этот квартал был первым расширением территории Фестума. Он не так тесно застроен - здесь есть место даже для внутренных дворов и грядок, только три главные улицы замощены. Живут здесь в основном обычные ремесленники и торговцы.

Хезиндианский Поселок (Hesindendorf): Здесь находится большинство культурных и научных институтов города, таких как храмы Хезинды и Райи, магическая академия, филиалы различных орденов, театр, концертный зал, музей, а также многочисленные питейные заведения, рестораны и кафе, излюбленные представителями культурной богемы и интеллигенции. Обозначение квартала как "поселок" вводит в заблуждение, так как этот квартал является одним из самых развитых в городе.

Стенные Сады (Mauergärten): Главной приметой этого квартала являеются многочисленные развлекательные заведения: ипподром, зоопарк и Площадь Скоморохов. Весной и осенью на Норбардском луге встают лагерем норбарды, и в таком необычном соседстве располагаются и военная академия, и храм Рондры, и гарнизон городской стражи.

Озерный (Am Seeufer): Самая знаменитая улица города дала название всему кварталу, который служит домом состоятельным гражданам города. Благодаря открывающемуся с Озерного бульвара виду на озеро, земля здесь безумно дорогая, что привело к очень плотной застройке этой улицы, где между домами почти не осталось щелей.

Новый Йерган (Neu-Jergan): Квартал, населенный марасканскими беженцами и их потомками, для консервативных фестумцев - рассадник ереси, гетто опасных безумцев, для более либеральных - яркое пятно на карте города, дом хороших союзников в трудные времена.

Кожевенный квартал (Gerberviertel): Здесь живут самые бедные фестумцы, гоблины и разная сомнительная публика. Благодаря многочисленным кожевенным, красильным и скорняжным мастерским здесь царит невыносимая вонь.

Фестум

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с