К основному контенту

Хорасийская Империя или Империя Хорас(а)

Глава: Хорас (сейчас: Кадан-Хорас)
Герб: золотой орёл на зеленом фоне, посредеине - синий щит с золотым солнцем
Правящая династия: Фирдайон
Столица: Винзальт
Важные города: Куслик, Грангор, Бельханка
Особенности общества: аристократия, отсутствие строгого феодального строя, сильный средний класс, высокий уровень образования, прогрессивность
Религия: Двенадцать; особенно почитаются Хезинда, Райа, Рондра, Эфферд; среди крестьян популярны Перайна и Тса
Отношения с другими государствами:
Типичные жанры: политические и любовные интриги, "плащ и шпага", детективные истории, боспаранское наследие
Земные прообразы: Италия эпохи возрождения, Франция эпохи просвещения
Для вдохновения: книги А. Дюма-старшего, сериал "Борджия", фильмы о мушкетерах

Экскурс в историю


Хорасийская Империя занимает территории, на которых когда-то высадились и основали первые колонии пришельцы с континента Миранор. Постепенно из этих первых поселений выросла Боспаранская Империя, могущественное государство, впоследствии занявшее почти всю Авентурию. После падения Боспарана в войне с Гаретией, Срединная Империя со столицей в Гарете стала новым гегемоном на континенте, а исконные хорасийские территории - ее протекторатом. На руинах Боспарана вырос Винзальт. Лишь 752 года после Падения Боспарана государство снова обрело независимость и стало называться Яквирским Королевством или Яквирией (по названию одной из главных рек этого региона - Яквира). А в 1010 г. от П.Б., королева Амена Фирдайон воспользовалась слабостью Срединной Империи, сотрясаемой внутренними и внешними конфликтами, и провозгласила Возрождённую Империю Хораса, приняв титул Императрицы-Хорас.

Престолонаследная война


Новейшим эпохальным событием в истории Империи Хораса стала Престолонаследная война, разразившаяся после внезапной кончины Амены-Хорас в 1028 г. Эту войну так же называют Войной драконов, потому что на гербах двух главных претендентов на престол - Альдары и Тимора - были изображены драконы, символ дома Фирдайон. Причной конфликта стала длинная предыстория и неоднозначная репутация Тимора, которая могла привести к подозрению в убийстве матери, и его необдуманное решение захватить власть, чтобы потом уже, в безопасности, разобраться со всем и объясниться с сестрой. Публично он обосновывает свой шаг древнем обычаем передавать титул Хораса не старшему ребенку, а самому способному родственнику, которым он, Тимор, несомненно является.

Империя раскололась на два главных лагеря: тимористов и альдаристов, кроме того в конфликт вмешивались и другие заинтересованные лица и силы. Особенностью войны стал тот факт, что в ней сражались и гибли в основном профессиоальные воины, то есть в первую очередь аристократы. Это создало уникальные условия для усиления среднего класса и относительного уменьшения влияния знати. Формальным же результатом войны стало провозглашение Хорасом сына Альдары и дракона Шафира, Кадана. Альдара стала Магистрой магистров - главой церкви Хезинды, Тимор же пропал без вести.

Хорасийские герои


Маг из Бетаны

Вагантка из Винзальта

Нандуриат

Священница Нандуса


Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с