К основному контенту

Антипод Борона: Таргунитот

Таргунитот, Тийакооль или Повелительница Воющей Тьмы - эрцдемон-антипод Борона, госпожа некромантов, немёртвых, духов и кошмаров. Ни она, ни ее прислужники не обладают материальной формой в обычном мире и являются всегда в кошмарах или завладевая телами жертв.

Самым могущественным демоном домена Таргунитот является Нирравен - похититель душ, имеющий образ ворона с окровавленным клювом. Авентурские философы считают, что Нирравен, Голгари и Бишдариэль - братья. Согласно другой интерпретации, он является сыном Таргунитот. Призванный в третью сферу (т.е. в авентурскую реальность) и занявший некое тело (часто - тело принесенного ему в жертву ворона), он может повелевать целыми армиями немёртвых и поддерживать в них не-жизнь.

Таргунитот призывают те, кто жаждет власти над духами или немёрвыми, преподнося ей в дар убитых священников Борона, кости, черепа и высушенные части трупов. Но цена пакта с Таргунитот высока: некромант становится сам все больше похож на труп, но это даже не самое страшное. Самое страшное, это что душа его обречена на вечное существование в качестве демона моркана, приносящего людям кошмары и доводящего их до безумия.


Под знаком владычества Таргунитот стоит Варункия - территория, образовавшаяся после Третьей Битвы Демонов в 1021 г. П.Б. под властью немёрвого древнего дракона Раццацора. Здесь все пропитано атмосферой кошмаров, землю заполонила нежить. В то время как Раццацор был все-таки побежден и убит в 1032 г. П.Б., а царство его развалилось, ситуация здесь далека от мира и до сих пор не дает властям и героям спать спокойно.

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Ролекон 2017 или Расширяя горизонты-2

В этот раз мой визит в Москву на Ролекон сильно отличался от двух предыдущих. Я появилась там без камеры и списка людей и вопросов для интервью, но со своими, эгоистичными целями. Начать с того, что у меня было два полных дня вместо полтора. Под это дело я провела свою обязательную программу - игру по ДСА - вечером в воскресенье, а большую часть остального времени решила посвятить знакомству с новыми для меня сеттингами и и системами, а также просто знакомствам и общению. Я поиграла в Deadlands (SW), HeXXen 1730 (своя система) и Грань вселенной (PbtA). Deadlands мне уже давно нравится как сеттинг, у меня даже есть книга, карта и теперь приключение по этой игре. Но вот играть в нее до этого у меня не было возможности. Поэтому я очень порадовалась, уцепив место на Ролеконе. Теперь мне, конечно, ещё больше хочется играть в Deadlands, потому что мне по-прежнему очень нравится его атмосфера и этот совсем другой стиль отыгрыша по сравнению с тем, к какому я привыкла. Конечно, что

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал