К основному контенту

Бог без имени

Воплощенное зло, тень, угрожающая мирозданию, враг всех богов и людей - вот и все, что знает о Безымянном среднестатистический авентурец. Сюда же примешиваются многочисленные суеверия, страхи и слухи о демонах и духах, кобольдах и элементалях, ведьмах и черных магах... Но в чем заключается культ Безымянного на самом деле?

Существует много теорий, объясняющих происхождение Безымянного, чьё существование - такой же факт, как существование Двенадцати и других авентурских богов. Более или менее общепринят миф о том, что Безымянный был одним из Тринадцати богов, взбунтовавшийся против своих братьев и сестер и пробивший брешь в небосводе, чтобы впустить в третью сферу орды демонов с целью ее разрушить. Но он был побежден и прикован к этой бреши, которую до сих пор можно увидеть на авентурском небосводе как беззвёздную пустоту. Его имя было отобрано и утеряно в веках.

Но его последователи распространяют и другие мифы: например, что он был перворожденным богом, которому по праву принадлежала власть над миром, но он был предан и свергнут своими братьями и сестрами.

Есть  версия, что длительное нахождение на границе между мирозданием и хаосом истерзало его разум, что он сам калечит свое тело, чтобы вырваться из своих цепей. Таким образом, его посланники на Дере - Глаз Безымянного, Язык Безымянного, Рука Безымянного - так называются не просто метафорически, хотя и выглядят как представители обычных народов Авентурии.

Что же привлекает многочисленных последователей к этому мрачному образу? В основном, это стремление к власти, но также и стремление служить "истиному" богу, помочь ему восстановить свое закономерное господство, подготовить к мир к грядущей Тринадцатой эре. Авентурцы убеждаются в его могуществе на многочисленных примерах его вмешательства в историю континента, каждое из которых приводило к масштабным событиям вроде Первой и Второй битв демонов. Эти версии исторических событий изложены в книге "13 славословий Безымянному", в которой также содержатся ответы на многие вопросы о мироздании - знания, подавляющие и смущающие разум смертных. Чтение книги неминуемо приводит к искушению и в большинстве случаев в последующему фанатичному служению Безымянному.

Тем не менее, в Авентурии не существует организованного культа Безымянного по аналогии с церквями Двенадцати. Скорее это разбросанные по континенту секты и отдельные культисты, которые могут не знать друг о друге, даже находясь в одном городе. Нередко среди них встречаются и обращенные правители, и посвященные официальных церквей. Их деятельность направлена на расширение собственной власти и влияния, а ритуалы - на преодоление усвоенных моральных норм, чтобы освободиться от оков, наложенных самозванными божками.

Кроме того, последователи Тринадцатого жертвуют частями своего тела, чтобы подпитывать своего бога сикариан, для той же цели существуют и вампиры, отдающие ему часть награбленной сикариан.

Легендарной личностью и Избранной Безымянного является эльфийка Пардона, так же известная как Язык Безымянного, его посланница на Дере, которая является таким колоритным персонажем с богатой биографией, что заслуживает отдельного поста.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Срединная Империя

Вообще, говорить о Срединной Империи "в общем, и целом" - это пытаться объять необъятное. Она занимает большую часть континента и включает в себя сразу несколько разнообразных сеттингов, многие из которых заслуживают отдельного описания. Так же богата и история государства, которая переплетена с историей его многочисленных провинций и соседних государств. Поэтому в этом посте я упомяну лишь самое общее и, на мой взгляд, самое важное, а специфику провинций постараюсь показать в отдельных постах.

Официальное название: Святая Новая Империя Гаретского Грифонского Трона
Неофициальные названия: Срединная Империя, Новая Империя, Раулева Империя
Герб: красный грифон в золотом круге на синем щите, поддерживаемом двумя красными лисицами, сверху - императорская корона
Глава: император или императрица (сейчас: Рохайя  Гаретская)
Столица: Гарет
Важные города: Траллоп, Балихо, Перайнефуртен, Грайфенфурт, Роммилис, Хавена, Эленвина, Гратенфельс, Ангбар, Перрикум, Пунин, Варунк, Байлунк
Пр…

Начать играть в "Тёмное Око" еще никогда не было так просто

Вы хотите играть в "Тёмное Око", но не знаете с какой стороны подойти к этой объёмной системе? Вы уже заиграли персонажей из "Первого знакомства" до дыр и хотите чего-то нового? Вот то, что вам нужно.

Я рада представить вам сразу шесть новых прегенов для игры в "Тёмное Око".


Сюда включены:

2 боевых персонажа (рыцарь, наёмник)2 магических персонажа (маг, ведьма)2 социальных персонажа (ученый, плутовка)
Самое классное, это то, что информация здесь не ограничивается чисто игро-механическими статами, а включает весь кранч, необходимый для игры: описания преимуществ и недостатков, особых навыков, заклинаний и прочего. Вишенка на торте - высококачественный портрет персонажа и его краткая характеристика.

Персонажи конципировались как максимально легкие для отыгрыша. По этой причине среди них отсутствуют гномы и эльфы, тем более, что они уже есть в "Первом знакомстве". Эти персонажи создавались с прицелом на приключения серии Heldenwerk, выходящие на рус…

Ролекон 2017 или Расширяя горизонты-2

В этот раз мой визит в Москву на Ролекон сильно отличался от двух предыдущих. Я появилась там без камеры и списка людей и вопросов для интервью, но со своими, эгоистичными целями.

Начать с того, что у меня было два полных дня вместо полтора. Под это дело я провела свою обязательную программу - игру по ДСА - вечером в воскресенье, а большую часть остального времени решила посвятить знакомству с новыми для меня сеттингами и и системами, а также просто знакомствам и общению.


Я поиграла в Deadlands (SW), HeXXen 1730 (своя система) и Грань вселенной (PbtA).


Deadlands мне уже давно нравится как сеттинг, у меня даже есть книга, карта и теперь приключение по этой игре. Но вот играть в нее до этого у меня не было возможности. Поэтому я очень порадовалась, уцепив место на Ролеконе. Теперь мне, конечно, ещё больше хочется играть в Deadlands, потому что мне по-прежнему очень нравится его атмосфера и этот совсем другой стиль отыгрыша по сравнению с тем, к какому я привыкла. Конечно, чтобы отыгрыва…