К основному контенту

Юмор для своих

3 фазы в жизни типичного игрока в DSA:

1) Исследование подземелий, истребление монстров, качки-бойцы, маги-убийцы и эльфы-леголасы. Противниками являются черные маги, немёртвые, прислужники Безымянного или орки. Или все вместе сразу.

2) Осознание, что 1) не является настоящей ролевой игрой. Наступает эра детективов и интриг. Герои становятся персонажами и имеют самые обычные профессии. Зато у них есть трагическая биография, а умирают они при первом столкновении с врагом. Игрок исследует авентурские культуры и может на 20 страницах объяснить анатомические отличия оркландских ахац от марасканских ахац. Многочисленные дипломные работы посвящаются теме, есть ли пупок у ведьм, родившихся из яйца. Метаплот - святое. Игроки, находящиеся в этой фазе, пытаются избавить новичком от фазы 1 и ввести их прямиком в фазу 2, что им, конечно, не удается.


3) Озарение, что все игроки - разные, и у них разные интересы. Игрокам снова нравится время от времени сыграть в старый-добрый dungeon. В конце очень интересной сессии об интригах в Винзальте - жалобы мастеру, что неплохо бы хоть раз в вечер и подраться. Любимый герой - либо гладиатор с 20000 ОП или придворный с 2000 ОП. И очень сложно выбрать. Но игроку не придет в голову отправить придворного в сражение против огров. Персонажей снова называют героями. На новичков, спрашивающих, кого им лучше играть, странно смотрят и советуют им: делай, что хочешь.

Источник

...Хотя меня саму, кстати, так и вбросили сразу прямиком в фазу 3, в самый разгар "Борбарадской кампании". Было довольно сложно влиться, но мою 10-тысячную Делиласаб с Двумя Мечами я до сих пор вспоминаю с нежностью, хотя генерируя ее, я мало понимала, что вообще прорисходит :-D


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Срединная Империя

Вообще, говорить о Срединной Империи "в общем, и целом" - это пытаться объять необъятное. Она занимает большую часть континента и включает в себя сразу несколько разнообразных сеттингов, многие из которых заслуживают отдельного описания. Так же богата и история государства, которая переплетена с историей его многочисленных провинций и соседних государств. Поэтому в этом посте я упомяну лишь самое общее и, на мой взгляд, самое важное, а специфику провинций постараюсь показать в отдельных постах.

Официальное название: Святая Новая Империя Гаретского Грифонского Трона
Неофициальные названия: Срединная Империя, Новая Империя, Раулева Империя
Герб: красный грифон в золотом круге на синем щите, поддерживаемом двумя красными лисицами, сверху - императорская корона
Глава: император или императрица (сейчас: Рохайя  Гаретская)
Столица: Гарет
Важные города: Траллоп, Балихо, Перайнефуртен, Грайфенфурт, Роммилис, Хавена, Эленвина, Гратенфельс, Ангбар, Перрикум, Пунин, Варунк, Байлунк
Пр…

Начать играть в "Тёмное Око" еще никогда не было так просто

Вы хотите играть в "Тёмное Око", но не знаете с какой стороны подойти к этой объёмной системе? Вы уже заиграли персонажей из "Первого знакомства" до дыр и хотите чего-то нового? Вот то, что вам нужно.

Я рада представить вам сразу шесть новых прегенов для игры в "Тёмное Око".


Сюда включены:

2 боевых персонажа (рыцарь, наёмник)2 магических персонажа (маг, ведьма)2 социальных персонажа (ученый, плутовка)
Самое классное, это то, что информация здесь не ограничивается чисто игро-механическими статами, а включает весь кранч, необходимый для игры: описания преимуществ и недостатков, особых навыков, заклинаний и прочего. Вишенка на торте - высококачественный портрет персонажа и его краткая характеристика.

Персонажи конципировались как максимально легкие для отыгрыша. По этой причине среди них отсутствуют гномы и эльфы, тем более, что они уже есть в "Первом знакомстве". Эти персонажи создавались с прицелом на приключения серии Heldenwerk, выходящие на рус…

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры.

Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную.

Сущность бога

Борон - Молчаливый, Вечный, НеизбежныйПовелитель ночи - бог смерти, сна, за…