К основному контенту

Немного об анонсах публикаций по "Тёмному Оку"

Итак, срок запрета на разглашение информации с Конвента Императора Рауля истек, и мне надо бы что-то рассказать. Но Ulisses, конечно, и сам не дремлет, и опубликовал часть речи руководителя издательства - Маркуса Плётца, а именно часть, посвященную обзору грядущих публикаций.

Причем те, которые в то время были ближайшими, уже вышли в течение апреля или вот-вот выйдут. Сюда относятся несколько групповых приключений (например, авантюра в Бельханке и расследование некой тайны в Альмаде), одно сольное (для начинающего мага), одно большое дополнение к базовым правилам (с правилами для Посвященных) и еще пара мелочей.

Конечно, здесь и далее речь идет прежде всего о публикациях на немецком. Анонсы англоязычных публикаций идут отдельно через Ulisses North America, и на тот план я уже давала ссылку в группе ВК, но вот она еще раз. Так как те из вас, кто владеют немецким и сами в состоянии послушать, что говорит Маркус, а тем, кто не владеют, предполложительно малоинтересны немецкие публикации, я не буду здесь вдаваться в подробности. Дайте мне знать, если я не права, и я с удовольствием расскажу :)

Единственное, что хотелось бы отметить конкретно, потому что это лично меня очень порадовало, это запланированная аль'анфанская кампания, которая даже будет предворяться двумя романами, включит 6 приключений и - это в теории мне не так интересно, но кто знает - расскажет о войне Аль'Анфы против королевства Кеми. Об обоих этих государствах - вскоре в нашей программе. Я большой любитель Аль'Анфы, поэтому очень рада, что она получит много скринтайма. Предполагаю, что по завершении кампании можно будет ожидать и выхода регионального описания. Хотя это будет скорее всего аж 2018 год, если не позже. Потому что кампания запланирована на начало 2018-го...

Наверное, самая нестандартная новость заключалась в плане дальнейшего развития живой истории Авентурии. Как вы знаете или, может быть, только слышали, Авентурия славится тем, что мир не статичен и постоянно развивается, причем нередко - при участии фанатов (раньше это было что-то типа форумных ролевых игр). Сейчас издательство судя по всему хочет еще более активно вовлекать игроков в метаплот - ведется даже организация метаплотных LARP-игр. Так вот для нормальной pen-and-paper игры будут, по американскому образцу, выходить специальные приключения, к которым потом будет собираться "статистика", у кого как они прошли, и самые частотные результаты будут становиться частью канона. По-моему, очень мило - я бы с удовольствием поучаствовала.  Первый "сезон" должен начать выходить приблизительно в конце осени 2017-го.

Мне хочется рассказать и о других штуках с Конвента, но нет смысла пихать все вместе в одну стену текста. Новые поступления будет по мере вдохновения и наличия времени у вашей покорной.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Срединная Империя

Вообще, говорить о Срединной Империи "в общем, и целом" - это пытаться объять необъятное. Она занимает большую часть континента и включает в себя сразу несколько разнообразных сеттингов, многие из которых заслуживают отдельного описания. Так же богата и история государства, которая переплетена с историей его многочисленных провинций и соседних государств. Поэтому в этом посте я упомяну лишь самое общее и, на мой взгляд, самое важное, а специфику провинций постараюсь показать в отдельных постах.

Официальное название: Святая Новая Империя Гаретского Грифонского Трона
Неофициальные названия: Срединная Империя, Новая Империя, Раулева Империя
Герб: красный грифон в золотом круге на синем щите, поддерживаемом двумя красными лисицами, сверху - императорская корона
Глава: император или императрица (сейчас: Рохайя  Гаретская)
Столица: Гарет
Важные города: Траллоп, Балихо, Перайнефуртен, Грайфенфурт, Роммилис, Хавена, Эленвина, Гратенфельс, Ангбар, Перрикум, Пунин, Варунк, Байлунк
Пр…

Начать играть в "Тёмное Око" еще никогда не было так просто

Вы хотите играть в "Тёмное Око", но не знаете с какой стороны подойти к этой объёмной системе? Вы уже заиграли персонажей из "Первого знакомства" до дыр и хотите чего-то нового? Вот то, что вам нужно.

Я рада представить вам сразу шесть новых прегенов для игры в "Тёмное Око".


Сюда включены:

2 боевых персонажа (рыцарь, наёмник)2 магических персонажа (маг, ведьма)2 социальных персонажа (ученый, плутовка)
Самое классное, это то, что информация здесь не ограничивается чисто игро-механическими статами, а включает весь кранч, необходимый для игры: описания преимуществ и недостатков, особых навыков, заклинаний и прочего. Вишенка на торте - высококачественный портрет персонажа и его краткая характеристика.

Персонажи конципировались как максимально легкие для отыгрыша. По этой причине среди них отсутствуют гномы и эльфы, тем более, что они уже есть в "Первом знакомстве". Эти персонажи создавались с прицелом на приключения серии Heldenwerk, выходящие на рус…

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры.

Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную.

Сущность бога

Борон - Молчаливый, Вечный, НеизбежныйПовелитель ночи - бог смерти, сна, за…