К основному контенту

Ulisses развлекается: "Тёмная Кошка"

Время от времени издательство прорывает на стёб. То богов и демонов нарисуют кавайно, то "Райасутру" напишут, а теперь вот вдохновились, видимо, фейтовыми котиками, и решили сделать своих - с больтаном и танцовщицами.

Точнее как. Сделать это решил один из сотрудников, Йенс Ульрих, в свое свободное время, в качестве хобби-проекта. Книга еще в процессе, примерно в середине года сделают, наверное, Kickstarter, а выход книги очень приблизительно прогнозируют на конец года.

У котиков будет 3 расы, 3 культуры и 16 профессий (пишу и ржу). Система будет похожа на DSA5, но с некоторыми существенными отклонениями, так что совместимой ее назвать скорее нельзя. Живут котики в Хавене - одном из самых старых и переполненных всякой мистикой городов Авентурии. Днями они притворяются обычными кошками, а ночью надевают кукольную одежду и отправляются по своим делам или на поиски приключений.

Что мне нравится: 

  • Сама идея. Котики - это всегда хорошо, чем больше котиков - тем лучше.
  • Обоснуй. Я легко верю в существование разумных и волшебных кошек в Авентурии, особенно в Альбернии. Если есть говорящие грибы, то почему не быть разумным кошкам?
  • Логотип. Особенно этот глаз!


Что мне не нравится:

  • Одежда. Зачем котам сдалась одежда? Слишком мультяшно, слишком по-детски.
  • Система. Жаль, что будет какая-то своя, несовместимая с обычной.
  • Дежа-вю. "Это уже было". Лучше бы просто сделали продукт с открытой лицензией на основе Secrets of Cats, чем изобретать велосипед. Зато у меня уже зачесались руки а) перепереть все на Фейт, когда выйдет или даже б) сделать быстрее них продукт для Скрипториума на основе Фейты (хотя это будет некрасиво, наверное, и поэтому я этого не сделаю).

А что вы об этом думаете?



Источники (нем.):
Статья на сайте издательства
Видео с презентации Йенса Ульриха

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с