К основному контенту

"Змеиная линька" и другие важные новости

Наконец, увидело свет новое приключение - "Змеиная линька", детективная история в Хорасийской Империи. Причем увидело оно свет не просто так, а впервые было опубликовано в онлайн-магазине Ulisses Spiele - как на их собственной странице, так и на DriveThruRPG - да еще и за небольшую денежку. К сожалению, их платформа не поддерживает отображение цены в рублях, поэтому приходится довольствоваться евро и долларами, но по актуальному курсу приключение стоит примерно 190 рублей. Вполне подъемная цена, за которую вы можете обеспечить себе и вашим игрокам несколько игровых сессий, насыщенных интересной информацией об Империи Хораса и ее столице Винзальте, сценками-виньетками для передачи местного колорита и небольшой зарядкой для ума.

Кроме того, купив приключение, вы поддержите молодой проект "Тёмное Око", которым я два года занималась из чистого энтузиазма. Для меня начало платных публикаций - важная веха, хотя я даже не рассчитываю на какие-то серьезные прибыли. Я получаю от продаж 50%, и если вдруг на моем счету накопится хоть что-то, это что-то уйдет опять же в проект: например, на оплату какого-нибудь полезного лицензионного софта или рекламу.

А еще не следует забывать, конечно, что теперь всё происходит как никогда прозрачно для самого издательства. Теперь они напрямую могут видеть количество скачиваний, а значит, могут и принимать основанные на этих данных решения о будущих публикациях. Только представьте: если они увидят потенциал в русскоязычном рынке, они смогут развернуть проект руссификации в совсем другом масштабе! С другой стороны, может произойти и обратное, если никто не будет покупать эти продукты. Всё это очень волнительно для меня.

Поэтому, если вы заинтересованы в дальнейшем развитии линии "Тёмного Ока" на русском языке, 

купить пдф-ки по вполне доступной цене - в ваших же интересах! :)


Купить!

Но это не значит, что халява кончилась совсем! :)


В поддержку приключения и вообще вашего знакомства с "Тёмным Оком" благодаря безвозмездным фанатским усилиям будут и далее выходить бесплатные публикации! В частности, вскоре вы увидите:

  • видео на канале DSAmania с более подробным обзором сеттинга Хорасийской Империи
  • блог-пост о некоторых исторических событиях Империи и объяснение некоторых терминов
  • буклет с шестью новыми прегенами, куда будут включены не только портреты и игровые значения персонажей, но и вся дополнительная информация, необходимая для игры с ними. Так например, вы получите здесь же описания их преимуществ и недостатков, особых навыков и заклинаний. Вас ждут по 2 социальных, боевых и магических персонажа.
Вооружившись новыми знаниями о сеттинге, прегенами и "Первым знакомством", который кстати тоже скоро будет обогащен допонительной информацией, вы сможете без проблем и с более глубоким чувством сеттинга сыграть в это и предыдущие приключния: "Работорговцы Имперского леса", "Ведьмин круг" и "Одним гоблином больше или меньше".

Приобщиться!


И это еще не всё!


На подлете еще одно приключение - "Торвальский барабан", действие которого происходит в Фестуме и связано с городской стражей, что особенно радует, потому что таким образом герои могут продолжить карьеру, начатую при помощи поимки серийного убийцы гоблинов. Или наоборот. Возвращение в уже знакомые места и встречи со знакомыми персонажами всегда предлагает много возможностей для интересного отыгрыша и более глубокого погружения в сеттинг.

Вы не поверите, но и это еще не всё! Благодаря объединению усилий нескольких активных фэнов Авентурии, вы можете уже предвкушать еще больше интересного материала для знакомства с этим миром! 

И да.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ИЗ ЧИСТОГО ЭНТУЗИАЗМА ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ ПРОЕКТОМ
КАК ВМЕСТЕ СО МНОЙ, ТАК И НЕЗАВИСИМО ОТ МЕНЯ.

Это очень приятно - осознавать, что я не одинока в своем маньячестве!


Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с