К основному контенту

Антипод Хезинды: Амацерот

Когда-то Амацеран был богом, но добровольно примкнул к силам хаоса и стал эрц-демоном по имени Амацерот или Ирибаар, также известным как Герцог тёмной мудрости, Господин запретного знания, Мастер иллюзий. Его считают одним из самых могущественных эрц-демонов, который может перехитрить даже других эрц-демонов. Он никогда не вызывал к жизни большие культы, не опустошал земли и не создавал проклятых мест. Он наслаждается властью над душами отдельных ученых и магов, которые платят за запретное знание своим разумом. Его символом являются разбитые зеркала.

Готонги
Амацерот может принимать любую форму, которую хочет видеть призыватель, но наиболее известны образы мумифицированного ребенка-короля со звонким смехом, зеленого шестирукого великана с головой сокола и окутанного клочками света наездника на призрачной птице, голова которой проткнута его мечом.

О его прислужниках известно мало - многие кажутся лишь слабыми отражениями и посланниками эрц-демона. Тем не менее, авентурские демонологи нередко призывают одного из низших слуг Амацерота - готонги, невидимого шпиона, которого обычно можно заметить только краем глаза или при помощи магии. Но если готонги становится видимым, то он выглядит как огромный, размером с голову ребенка, окровавленный глаз с длинными, кожистыми крыльями. Кстати, его принадлежность к домену Амацерота - спорный вопрос, и есть версии, что он относится к домену Блакхараца.

Один из сильных демонов домена - квитслинга, "форма бесформенного". Этот демон может появляться в третьей сфере, даже когда его никто не призывал. В любом случае, он должен вселиться в тело смертного, которое он потом может изменять по своему хотению. Он неохотно покидает захваченное тело, единственный способ избавиться от него - экзорцизм. Это очень умный демон, которого призывают как учителя запретного знания, шпиона, наемного убийцу или чтобы заменить неугодную персону.

Пакт с Амацеротом заключают, чтобы получить доступ к запретному и забытому знанию или чтобы довести своих врагов до безумия при помощи видений, иллюзий и кошмаров. А плату эрц-демон взимает в той же форме с самого призывателя: начинается все с небольших странностей, переходящих в медленное сумасшествие с полным отходом от реальности. Внешние признаки пакта - проявляющиеся на коже знаки, схожие с магическим шрифтом цайад, превращающийся в ртуть язык или теряющие любую материальную форму глаза.

Ацариль Шарлахкраут
Амацерот смог обмануть самого Борбарада, который заключил с ним пакт, сам не ведая этого. Еще одной знаменитостью, заключившей пакт с Амацеротом (и сумевшей его разорвать), является борбарадианка Ацариль Шарлахкраут. Эта сравнительно молодая эльфийка была когда-то агенткой под прикрытием в одном кружке культистов, но была раскрыта и обращена в борбарадианизм. Она стала фанатичной приверженицей и знатоком учения Борбарада, его сочинений и свидетельств его деяний и сыграла непоследнюю роль при его возвращении. Впоследствии она, вместе с Ксерааном, основала церковь Борбарада и поставила себе жизненную цель распространить и стабилизировать борбарадианизм как религию. С этой целью она путешествует по всей Авентурии, миссионируя людей при помощи философских дискуссий и своего дара убеждения. Будучи законченной фанатичкой с холодным, расчетливым умом, она ведет себя дружелюбно и открыто, предпочитая интеллектуальный диспут физическому насилию. Тем не менее, она без колебаний уберет с дороги мешающих ей любым доступным способом. Ее слабость - любовь к жизни, которую некоторые могут назвать трусостью, что не раз приводило к тому, что ей пришлось покидать конфронтации с намерением попробовать достичь поставленной цели как-нибудь в другой раз.


Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Ролекон 2017 или Расширяя горизонты-2

В этот раз мой визит в Москву на Ролекон сильно отличался от двух предыдущих. Я появилась там без камеры и списка людей и вопросов для интервью, но со своими, эгоистичными целями. Начать с того, что у меня было два полных дня вместо полтора. Под это дело я провела свою обязательную программу - игру по ДСА - вечером в воскресенье, а большую часть остального времени решила посвятить знакомству с новыми для меня сеттингами и и системами, а также просто знакомствам и общению. Я поиграла в Deadlands (SW), HeXXen 1730 (своя система) и Грань вселенной (PbtA). Deadlands мне уже давно нравится как сеттинг, у меня даже есть книга, карта и теперь приключение по этой игре. Но вот играть в нее до этого у меня не было возможности. Поэтому я очень порадовалась, уцепив место на Ролеконе. Теперь мне, конечно, ещё больше хочется играть в Deadlands, потому что мне по-прежнему очень нравится его атмосфера и этот совсем другой стиль отыгрыша по сравнению с тем, к какому я привыкла. Конечно, что

Первый бал Наташи М.

Танцы, красивые костюмы и ролевые игры в одном флаконе - если бы все это происходило на французском, я была бы в моем персональном раю. Ну, рай-не рай, но это было очень интересным опытом, который я, надеюсь, еще смогу повторить. Итак, это произошло: я таки влезла в мой первый ларп, ролевую игру живого действия. Если верить соответствующей статье на википедии , это у нас была камерная ролевая игра : бал в замке некоей знатной семьи. Причем игра считалась в первую очередь "атмосферной" (то есть флаффной, по сути), сюжет присутствовал только для участников кампании, которая как раз завершалась этим балом, и всем остальным его можно было спокойно игнорировать, просто постоять рядом или попытаться с ним взаимодействовать. Так как это был бал, на нем действительно много танцевали. Исторические танцы . Благо, организаторы проводят раз в месяц танц-тренинги, а сами танцы достаточно просты. Сходив на 4 таких тренинга, 2 из них - непосредственно вечером и утром перед балом, я уже