К основному контенту

Еще одно окончание кампании и новое приключение "Старая карта"

Параллельно к нашей незапланированной аль-анфанской сюжетной линии, о которой уже была речь, у нас шла еще одна, вполне себе запланированная и явная кампания, завязанная на некоем артефакте богини Тса и избранности Мадалены. Вот и она, наконец, подошла к концу. Мы нашли артефакт, победили демона, вернули артефакт туда, где ему место. Это очень длинная история, и мне неохота ее пересказывать. Мадаленина мания величия цветет буйным цветом, проблема только в том, что мало кто знает о ее богоугодных миссиях. Я ее продолжаю прокачивать в нужном мне направлении (боевая магия, в основном, плюс некоторые другие интересные заклинания), жалко только, что теперь она снова должна выбыть из игры, чтобы не слишком облегчить жизнь группе в приключении, которое я начала вести, хоть изначально и хотела подольше активно поиграть за Мадалену. Не устояла перед искушением, уж очень подходящий момент получился для приключения, которое я уже сто лет хочу провести.

Речь идет об адаптации под южноавентурскую атмосферу фильма-книги-сценария "Сердца трех". Это один из моих любимых русских фильмов, и он так прекрасно ложится на реалии Меридианы, что вот прямо ня. Адаптация под ДСА из чего-то постороннего - это будет первый опыт такого рода в моей мастерской практике, так что мне очень интересно, что из этого получится. На моих глазах одна такая попытка уже прошла очень плохо, оставив в память о себе суровую аллергию на длинные приключения, от которых меня теперь воротит. Потому что в реальном времени мы страдали над этим сюжетом около года при частоте игр примерно раз в неделю. Под конец всех все так достало, что мы просто сломали сюжет довольно грубым методом, мастер был расстроен. Но я этого мастера к концу эпопеи уже практически ненавидела, поэтому думала только, что так ему и надо ))

Так вот, мне предстоит избежать тех ошибок, которые делал он. С одной стороны, мне хочется рассказать определенную историю и показать определенные интересные вещи, с другой, мне нельзя цепляться за сюжетную линию и неписей, потому что это чревато жесточайшим рейлроадингом. Казалось бы, это проблематика всех сценариев, но в таких адаптированных вещах, мне кажется, опасность еще больше, если мастер недостаточно гибко реагирует на действия героев, не вписывающиеся в изначальный сценарий.

Еще передо мной стоит непростая задача так представить и отыграть неписей, чтобы они вызывали у героев определенное, нужное мне, отношение. Уже не раз мне этот трюк успешно удавался, но не раз и проваливался. Самый негативный пример - ведьма Леваска в "Безымянной ночи", которая всех раздражала, при том, что я ее считала вполне симпатичным персонажем. Хотя в той же "Безымянной ночи" мне отлично удался Корнингер, который вызвал как раз то ироничное отношение, какое и было предписано в сценарии. Вообще, по-моему, несимпатичных, высокомерных и bitchy персонажей мне отыгрывать легче, чем положительных. В этот раз мне надо будет ввести вызывающего симпатию песронажа ("Генри Моргана"), и я немного боюсь попасть впросак, потому что хорошее отношение к нему важно для приключения. То есть совсем на крайняк можно и без него, но лучше все-таки с ним. Точно так же с "Леонсией". Мне хотелось бы попробовать замутить любовный треугольник с одним из игроков в роли "Фрэнсиса", но это будет интересно только, если герой действительно испытывает к ней симпатию.

Кроме того, еще один челлендж - это сделать интересное морское путешествие. Вместо того, чтобы перескочить его, мне хочется придать ему побольше атмосферы, отыграть несколько интересных сцен. И опять попытаться подсунуть героям персонажа, который им понадобится в будущем ("Рудольфо", хотя у меня это будет женщина-матроска). Тут есть опасность сделать такой Highway to Hell, когда что ни день на корабль находит очередная напасть. Это просто не наш метод - спамить рэндом энкаунтерами. Хочется сделать это дозированно, но и не без происшествий, чтобы отыгрывать не только всякие напасти, но и просто интересные вещи, относящиеся к морским путешествиям вообще. Но при этом как-то сохранить динамику действия... при том, что пространство для маневра - минимальное, повествование хочешь-не хочешь все равно линейное. Посмотрим. Если увижу, что оно как-то не работает, укорочу эту часть. Если у кого есть советы, милости прошу в комменты :)

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с