К основному контенту

К истокам

Ого! "Авентурский вестник" радикально меняет формат, возвращаясь к тому, с чего начал: только авентуркие новости, только хардкор! Сейчас "Вестник" - это журнал с целой мозаикой различных bits & pieces на тему ДСА. Обычно там есть (или уже надо сказать "был"? ыыы) как минимум один маленький сценарий, различная доп. информация по миру, будь то описание неписей или каких-то локаций, иногда короткие рассказы, какие-то разъяснительные комментарии и т.д. А в середине была вкладка на несколько страниц в типа вырезками из авентурских газет. Когда-то именно с них и начался "Вестник". А теперь они хотят вернуться опять к этому формату, сбросив весь "балласт" всех этих доп. комментариев. Silver lining: абоненты будут с каждым выпуском получать еще и 16-страничное приключение. Мне жалко доп. материалов, для меня именно они являлись главной причиной, почему мне хотелось читать "Вестник". Авентурские новости я просматривала только по заголовкам и читала только то, что заинтересует. А теперь у меня не будет тех самых доп. материалов - это печалька. Но вот тот факт, что у меня будут регулярно появляться короткие сценарии - это отлично. Я вообще любитель коротких вещей, на всякое долгоиграющее у меня после пары мучительных опытов развилась аллергия.

Вообще, мне интересно следить за всеми этими телодвижениями издательства. Я не из тех, у кого на все есть свое strong opinion и много критики в адрес издателей. Мне пока просто очень любопытно смотреть, как и что они делают.

А пока - последняя обложка привычного "Вестника".

 

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Ролекон 2017 или Расширяя горизонты-2

В этот раз мой визит в Москву на Ролекон сильно отличался от двух предыдущих. Я появилась там без камеры и списка людей и вопросов для интервью, но со своими, эгоистичными целями. Начать с того, что у меня было два полных дня вместо полтора. Под это дело я провела свою обязательную программу - игру по ДСА - вечером в воскресенье, а большую часть остального времени решила посвятить знакомству с новыми для меня сеттингами и и системами, а также просто знакомствам и общению. Я поиграла в Deadlands (SW), HeXXen 1730 (своя система) и Грань вселенной (PbtA). Deadlands мне уже давно нравится как сеттинг, у меня даже есть книга, карта и теперь приключение по этой игре. Но вот играть в нее до этого у меня не было возможности. Поэтому я очень порадовалась, уцепив место на Ролеконе. Теперь мне, конечно, ещё больше хочется играть в Deadlands, потому что мне по-прежнему очень нравится его атмосфера и этот совсем другой стиль отыгрыша по сравнению с тем, к какому я привыкла. Конечно, что

Первый бал Наташи М.

Танцы, красивые костюмы и ролевые игры в одном флаконе - если бы все это происходило на французском, я была бы в моем персональном раю. Ну, рай-не рай, но это было очень интересным опытом, который я, надеюсь, еще смогу повторить. Итак, это произошло: я таки влезла в мой первый ларп, ролевую игру живого действия. Если верить соответствующей статье на википедии , это у нас была камерная ролевая игра : бал в замке некоей знатной семьи. Причем игра считалась в первую очередь "атмосферной" (то есть флаффной, по сути), сюжет присутствовал только для участников кампании, которая как раз завершалась этим балом, и всем остальным его можно было спокойно игнорировать, просто постоять рядом или попытаться с ним взаимодействовать. Так как это был бал, на нем действительно много танцевали. Исторические танцы . Благо, организаторы проводят раз в месяц танц-тренинги, а сами танцы достаточно просты. Сходив на 4 таких тренинга, 2 из них - непосредственно вечером и утром перед балом, я уже