К основному контенту

"Безымянная ночь" - Часть 5. Вертай нашу молодость взад!

Спустясь по потайной лестнице вниз, герои первым делом находят дневник Фаратоса, в котором объяснена история терм: Бардо и его сестра Целла были одержимы идеей вечной жизни и вечной молодости и отправили своего придворного мага, Фаратоса, в Южную Авентурию, где, по некоторым сведениям, можно было найти источник вечной молодости. Все оказалось не так просто, Фаратос нашел пирамиду древней цивилизации людей-ящеров и некие записи, скрижали, картинки, которые ему впоследствии удалось расшифровать как ритуал получения молодости, в ходе которого проводящий ритуал получал годы жизни, украденные у жертв ритуала. Бардо и Целла приказали Фаратосу встроить необходимые механизмы для ритуала в термы. Фаратоса же терзала совесть, он пытался отказаться, но его заставили при помощи угроз и шантажа. Чтобы хоть как-то противостоять им, Фаратос встроил в термы и скрытые намеки, и механизмы противодействия (например, помещение, отделанное кошским базальтом), и свой собственный потайной ход в ритуальное помещение, в котором герои и находятся сейчас. Дневник заканчивается словами: "Во имя всех богов! Остановите императора! Уничтожьте Ювенариум! Чем быстрее, тем лучше, если вам дорога жизнь!"

Удивленно приняв к сведению, что Гербельштайн тут вроде и не причем, и взяв книгу с собой, герои следуют по коридору и оказываются у тонкой стены, за которой слышат шум воды и какие-то звенящие звуки. Они находят простенький механизм открытия, и часть стены отодвигается, герои видят перед собой занавес. Заглянув в щелку, они видят следующее: это огромное помещение в форме многоконечной звезды, герои находятся сейчас в одном из ее "лучей". По всем ним стекает ручьями вода, везде разложены разнообразные параферналии, на стенах - сплошь изображения уродливых ящеров и какие-то символы. В помещении темно, пары поднимаются от рекущих ручьев. В середине - что-то вроде бассейна, над которым видны 13 сосудов, наполняющихся золотисто-зеленоватой светящейся жидкостью. Источник звенящих звуков - женщина, играющая на каком-то странном инструменте. В воздухе летает джин, который выглядит как пьяница - с остановившимся взглядом, красным носом и большим пузом. Самое интересное: рядом с бассейном производит странные телодвижения толстый мужчина, в котором они узнают того самого "Бардо" с праздника.

Герои отходят подальше и совещаются. Они еще не уверены, что их "Бардо" это Бардо, но с другой стороны, Бардо был много лет назад объявлен пропавшим без вести и по истечении положенного срока - мертвым. Джинн им внушает опасения, потому что с джиннами сражаться ой как нелегко, а они к тому же и так уже кряхтят от перенапряжения. Они решают по бырику сходить наверх за подкреплением - например, за Амиром, Леваской и теми слугами, которые предложили свою помощь. Наверху, вылезая из фонтана, они тут же натыкаются на небольшую кучку людей, собравшуюся вокруг - во главе с "Черной Вдовой", которая тут же повелительным тоном выспрашивает у них, в чем тут дело и почему они взломали дверь в ее покои. Герои рассказывают только половину правды: о том, что они стареют из-за проклятия, а там внизу - его источник, и привирают еще, что кто туда спустится, тоже начнет стареть. Тогда "Черная вдова" приказывает им закрыть вход. Они говорят, что не знают, как это делается и смываются, пока она призывает мага-иллюзиониста, чтобы хоть он что-то сделал. Герои тем временем собирают свое небольшое войско и возвращаются назад. "Черная вдова" все еще там и опять пристает с вопросами. Герои отмахиваются от нее объяснением, что они как раз хотят остановить проклятие и для этого им нужно вниз.

Вся процессия спускается, врывается в Ювенариум, завязывается схватка. Джинн оказался самым серьезным противником, женщину поймала группа неписей во главе с Леваской, в то время как героям достался Бардо. Они не стремились с ним особо разговаривать, хотя он и пытался предложить им место подле себя в его новой империи. Уже находясь на волоске от смерти, Бардо нес всякую чушь, по которой герои смогли идентифицировать его все-таки как настоящего Бардо. Когда он испустил, наконец, дух, герои занялись взятой в плен женщиной. Она оказалась бывшей фрейлиной Целлы (которая все-таки умерла несолько лет назад) по имени Лудилла, влюбленной в Бардо и ставшей его союзницей, надеясь стать и его императрицей. Героям удается вытянуть из нее, что для того, чтобы получить накопленные в сосудах годы жизни, нужно встать в бассейн, нажать на рычаг, открывающий сосуды, и дать эликсиру вылиться на них.

В этот момент на сцене снова появляется "Черная вдова" в сопровождении телохранителя и того мага-иллюзиониста. В приказном тоне она требует у героев объяснений о происходящем. Баленио взрывается: "Да кто вы такая, что здесь командовать?!" Дама открывет вуаль, которой все время было скрыто ее лицо.... и герои узнают вдовствующую бывшую императрицу Срединной Империи Алару Палиган! У всех отваливается челюсть, Баленио запинается на полуслове, извиняется, бросается все объяснять, как есть. Мин передает ей дневник Фаратоса. Алара очень заинтересованно пролистывает его, оглядывает Ювенариум и вполголоса предлагает героям 500 дукатов за 20 лет жизни. Герои благородно отказываются, говорят, что есть люди, которые в этих годах нуждаются, но госпожа может все равно воспользоваться эликсиром вместе с ними за бесплатно, потому что некоторые жертвы уже умерли, и им их годы как бы больше не нужны. Алара благосклонно соглашается. Герои переносят и переводят всех жертв в Ювенариум, принимают душ из эликсира, омолаживаются до исходного возраста (на глазок), Алара тоже омолаживается (на глазок) лет этак на 10. Потом она заявляет, что как представитель имперской династии, она берет термы под свое шефство, приказывает слугам взять тело Бардо, а своему телохранителу - Лудиллу. Герои обеспокоены ее интересом в Ювенариуму, пытаются донести до нее, что это святотатство и к тому же ведет к гибели людей, на что она задумчиво отвечает что-то вроде "ну-ну... посмотрим..." и удаляется со своими приспешниками в бывший кабинет Гербельштайна.

В надежде организовать толкучку в Ювенариуме и под шумок его подпалить или еще как-то его разрушить, герои разносят слух по термам об источники вечной юности в тайном подвале терм. Гости действительно как оголтелые ломятся туда, но, к сожалению, слуги и стража терм уже находятся под контролем Алары, поэтому они эффективно выпроваживают из Ювенариума незванных гостей, и героям ничего не остается, как смириться с этим и уповать на церковь Прайоса, которую они собираются навестить, как только вырвутся наконец из этих проклятых терм. А пока они решают отвести Корнигера к дочери и вообще забрать девушек из башни. Но придя туда, они обнаруживают, что девушки пропали...

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с