К основному контенту

"Безымянная ночь" - Пролог. Damsel in Distress


Итак, Гарет. Огромная метрополия в сердце Авентурии, самый большой город континента. Много возможностей для рыцарей фортуны заработать не только на жизнь, но и на всякие приятные бонусы, и еще больше возможностей потратить заработанное. После возвращения из Фестума Мин, Баленио, Лукан и Амир обосновываются на какое-то время здесь, благо хорошее и недорогое жилье практически само пришло в руки: господин Корнингер, отец спасенной в Фестуме от гоблинов Селинды, оказался преуспевающим владельцем респектабельного отеля в Западном городе - красивом, престижном квартале Гарета, и в благодарность за спасение дочери не только отсыпал героям 40 золотых, но и предложил им проживание в отеле по "дружественному тарифу". Мин досталась отдельная комната, т.к. по мнению консервативного господина Корнингера, не пристало незамужним дамам жить в одной комнате с мужчинами, остальные же стали счастливыми обладателями просторной комнаты на троих. В течение следующих нескольких месяцев друзья не только исследовали Гарет, но и ездили по Гаретии и соседним провинциям, пусть и не вляпываясь в потрясающие приключения, но и не скучая. Кроме того, каждый нашел себе занятия по вкусу и учителей по кошельку. Амир работал над своим боевым искусством, Мин пропадала в библиотеках, Лукан пропадал вообще неизвестно где, а Баленио занимался полезными знакомствами и собственными исследованиями. С семейством Корнингер установились дружественные отношения, Селинда хоть и продолжала раздражать своим юношескими закидонами, но в общем и целом не доставляла героям дальнейших хлопот, а господин Корнингер то и дело вызывал скрытые усмешки своим благочестием. Между делом оказалось, что он является аколитом Травии, что многое объяснило.

В один прекрасный вечер, 27-го райи, бледный и взволнованный господин Корнингер встретил наших героев в дверях вопросом, не видели ли они Селинду. Оказалось, что девушка не вернулась домой с базара. Учитывая ее прошлые побеги из дома, комнату ее тут же проверили - но все вещи были на месте. Не объявилась она и на следующий день. Корнингеры не находили себе места, и героям, конечно, пришлось впрячься в поиски. Разузнали они следующее: в последнее время Селинда обзавелась "сомнительными" друзьями, сомнительность которых заключалась в их нереспектабельном происхождении и соответствующем роде занятий. Героям же друзья показались неподозрительными. Гораздо более подозрительным показался тот факт, что в последние пару недель Селинда рассказывала о некоем загадочном ухожере, которого никто не видел, и имени которого она не называла. При более тщательном обыске комнаты герои обнаружили некую записную книжечку, где Селинда написала 27-го райи "Сегодня, наконец-то, увидимся снова!" и разрисовала страничку заглавными буквами "Т" во всяких сердечках и цветочках. На предыдущих страницах упоминались его невероятные изумрудного цвета глаза и неземная красота. Продолжив расследование, группа выяснила, что Селинду видели с очень красивым, хорошо одетым молодым человеком с каштановыми волосами.

Между тем господин Корнингер сообщил об исчезновении дочери в криминальную палату, а также напечатал и развесил по всему городу плакаты с портретом Селинды и объявлением о розыске и вознаграждении за сведения. На другое же утро (29-го райи) его подстерегли и избили два "бугая", предупредив, чтобы бросил искать дочь, если не хочет лишиться и второй, и своей жизни в придачу. Лукан применил заклинание "чтения мыслей" и выудил из памяти Корнингера описания избивателей: оба - туламиды, один высокий, лысый и с бородой, второй - низкий, но жилистый и сильный. А с утра 30-го райи, в последний день перед Безымянными днями, на пороге отеля Корнингер появилось неграмотно написанное письмо, в котором некие неназвавшиеся личности предлагали Корнингеру встретиться на празднике Встречи Нового года в "Бардо-термах", где они ему сообщат некие ценные сведения о Селинде. Краснея и бледнея, Корнингер объяснил героям, что праздник этот устраивается неким г-ном Гербельштайном и пользуется самой дурной славой. Чего стоит один тот факт, что он проводится в Безымянные дни, когда все добропорядочные граждане запираются в собственных домах и молятся Двенадцати! А по слухам, на праздник еще и надо выряжаться во фривольные костюмы и участвовать в самых неприличных игрищах. После некоторых дискуссий герои решаются сопровождать Корнингера на праздник, который боится идти туда один. Корнингер пойдет в костюме гуся - символа Травии, Мин - лесной феей, Лукан - как альмаданский кабальеро, Баленио - как бравый кавалерист, а Амир - как танцор с саблями. Праздник начинается вечером следующего - первого Безымянного - дня и должен продлиться 3 дня и 3 ночи, до пятого Безымянного дня. Герои подозревают Гербельштайна в соучастии в похищении Селинды и, кроме того, в тайном служению Безымянному под прикрытием этого праздника. План героев: очень пристально наблюдать за происходящим и при малейшем подозрении смыться с праздника после встречи с авторами письма и бежать стучать на Гербельштайна и Ко. в храм Прайоса.

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с