К основному контенту

"Безымянная ночь" - Часть 1. Сегодня мы будем кутить!

Герои прибывают на праздник. Принесенное оружие им приходится сдать в раздевалке, но Мин удается протащить спрятанный в сапоге небольшой ножик, Баленио - три арбалетные стрелы, смазанные "сонным ядом". Лукан остался при своей бутафорской шпаге, а вот Амир отныне вооружен только своим хорошим настроением. Кроме того Мин принесла с собой запасной маскарадный костюм ("Кошка"). Корнингера они позиционируют на патио - эпицентре праздника, чтобы был на виду, и договариваются, что рядом с ним будет кто-то постоянно находиться, в то время как остальные будут инспицировать праздник и термы. Амир остается с Корнингером, остальные рассредотачиваются.
На патио установлена сцена, над которой висит баннер "C новым 27-м годом Бардо!" (Помимо общего летоисчесления "от Падения Боспарана" в авентурских государствах часто практикуется летоисчесление по годам правления главы гос-ва. Бардо был императором Срединной Империи много лет назад, пользовался весьма дурной репутацией разгильдяя, распутника и слегка умственно отсталого, и был свергнут своим кузеном Рето).



При официальном открытии праздника на сцене двинул речь "Бардо", из которой можно было заключить об общей теме этого праздника - "времена и двор Бардо". Иными словами - разврат и излишества всякие нехорошие. Впоследствии на сцене непрерывно выступают циркачи, музыканты, пьяные гости, иллюзионист и т.д.
Костюмы гостей отличаются фривольностью, но не ограничиваются заданной темой: на празднике присутствуют "боги", "мифические существа", "животные", стереотипы, а также "реальные персонажи" авентурской истории.
Сами термы построены в довольно мрачном стиле из темного мрамора, украшены многочислеными гаргульями, про которые ходят слухи, что они могут оживать и передвигаться. Много черных и красных портьер, мраморных статуй, темных сортов дерева.

Почти все время герои проводят по отдельности, только иногда сходясь и обмениваясь впечатлениями.

Баленио:
- видит прекрасную "Нимфу", которая встревшись с ним взглядом, подходит и флиртует с ним, уговаривает снять маску, Б. поддается, после чего "Нимфа" сразу же прощается и отходит
- приятно общается с мужчиной-"Розой", совершенно без сексуального подтекста они обсуждают праздник, костюмы, яства и т.д.
- во время разговора они видят, как "Нимфа" проворачивает тот же номер с другими мужчинами на празднике. Б. предполагает, что она кого-то ищет
- видит огромную жабу, которая прыгает между верещащих дам и исчезает в бассейне. Б. подозревает в ней домашнее животное какой-нибудь ведьмы, присутствующей на празднике
- экспериментирует с СМ-практикой в специально отведенном для этого помещении с дамой одетой "Царицей змей"
- слышит громкое потусторонее (т.е. не реальное) тиканье часов, идет на звук и видит привидение: маленького старика, который сидит под окромными часами, и испуганно смотрит на Б. Видение почти сразу рассеивается
- принимает предложение привлекательной блондинки проследовать в "отдельный кабинет", в котором оказывается, что блондинка была лишь приманкой, нанятой одной крайней неприятной особой, от которой Б. делает ноги и ищет в термах блондинку, чтобы ее наказать/ей отомстить

Лукан:
- проводит время в сауне с настоящей эльфийкой и еще парочкой незваных гостей
- купаясь в бассейне видит в пару лицо старика с выражением ужаса на лице, считает его галлюцинацией
- участвует в невинной игре в бассейне с другой молодежью, где "знакомится" (на самом деле здесь имен не называют) с очередной "Эльфийкой", на этот раз в кавычках, но Лукану это не мешает. Ему очень нравятся эльфы :)
- служанка помогает ему одеться и обкрадывает его на 6 дукатов
- "знакомится" с "Царицей змей" и замечает на ее теле следы неизлечимого отравления ядом марасканской гадюки. Они обмениваются парой слов, Л. узнает, что она - ветеранка Мараскана, знает о предстоящей судьбе, но говорить об этом не собирается. Только холодно сообщает, что "Это не заразно" и "Еще вопросы есть?"

Мин:
- "знакомится" с "Волком", который любит хвастаться своими подвигами на севере (в Борнланде) и заигрывает с ней, но она отклоняет его авансы
- кто-то сует ей в руки маленького леопарденка, после чего ее "арестовывает" местная "стража" и "наказывают" ее в том самом БДСМ-помещении, где отмечается и Б. Мин не возражает.
- выйдя из сауны и одеваясь Мин обнаруживает на своем костюме огромного черного паука и с перепугу убивает его. Тут же из-за угла выруливает статная, красивая дама в костюме "Черной вдовы", по которой лазают такие же пауки. Мин пугается, потому что слышала о ведьмах и их ручных животных, и что если такое животное убить, ведьма приходит в ярость и страшно мстит. Мин меняет костюм.
- какая-то матрона в костюме "Райи" предлагает Мин соблазнить ее сына, потому что тот никак не соберется расстаться со своей девственностью; по всей видимости его не интересует никто. Мин отказывается.
- в какой-то момент, когда Мин встречает Лукана, какой-то гость предлагает им попробовать очень редкий, очень дорогой и очень опасный наркотик "радужная пыльца", Мин от любопытства колеблется, но Лукан затыкает ей рот и решительно отказывается

Все вместе герои становятся свидетелями нападения одного гаргуйля на Корнингера, которое они отбивают благодаря Мин (заклинание "Фульминиктус", посылающее волну боли жертве и наносящее прямой урон, игнорируя защитный фактор). Гаргуйль сбежал, преследовать его герои не стали. Герои задаются вопросом, куда делся Амир.

В общем и целом, герои сходятся во мнении, что праздник - хоть и оргия, но безобидная, приятно проводят время и ждут, когда объявится их загадочный информант.

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с