К основному контенту

Первый бал Наташи М.

Танцы, красивые костюмы и ролевые игры в одном флаконе - если бы все это происходило на французском, я была бы в моем персональном раю. Ну, рай-не рай, но это было очень интересным опытом, который я, надеюсь, еще смогу повторить.

Итак, это произошло: я таки влезла в мой первый ларп, ролевую игру живого действия. Если верить соответствующей статье на википедии, это у нас была камерная ролевая игра: бал в замке некоей знатной семьи. Причем игра считалась в первую очередь "атмосферной" (то есть флаффной, по сути), сюжет присутствовал только для участников кампании, которая как раз завершалась этим балом, и всем остальным его можно было спокойно игнорировать, просто постоять рядом или попытаться с ним взаимодействовать.

Так как это был бал, на нем действительно много танцевали. Исторические танцы. Благо, организаторы проводят раз в месяц танц-тренинги, а сами танцы достаточно просты. Сходив на 4 таких тренинга, 2 из них - непосредственно вечером и утром перед балом, я уже неплохо ориентировалась и, смею сказать, выглядела вполне прилично на общем фоне.



Собственно, крыша у меня поехала насчет ларпа как раз на фоне танцев, на которые я посмотрела на Renaissance fair в замке Бургхаузен, в частности их "бал", в котором участвовали, правда, всего несколько пар, но зато допускались цивильные зрители. Меня так поразила атмосфера, костюмы, возможность погрузиться так основательно в ролевую игру (убежать от реальности еще дальше, чем обычно, хаха), что с тех пор меня прямо преследовали мысли о чем-то "таком". Как же мне повезло, что как раз в Мюнхене проводился бал, и я даже узнала о нем вовремя, чтобы и поучаствовать, и подготовиться к нему, а не кусать себе локти от того, что хотела бы, но не смогла.

В общем, танцы были моей самой маленькой проблемой, больше всего я волновалась об отыгрыше. Дело в том, что чтобы не тратить кучу денег на новый наряд, да и просто потому что хотелось, я решила надеть свое аутентичное турецкое платье и создать персонажа-туламидку. Вот только сложно было придумать какой-то концепт персонажа, который 1) мне был бы интересен 2) я смогла бы отыгрывать нон-стоп в течение дня. Что-то в итоге придумала, но все-таки я не смогла отыграть "по уму", собственно нередко даже в НРИ новые персы сначала получаются довольно размазанными, и только через игру ты открываешь для себя персонажа. А тут еще и персонаж был притянутый за волосы. В общем, в следующий раз, который, я надеюсь, будет, надо будет подойти к вопросу по-другому. Подбирать костюм под персонажа, а не персонажа под костюм )) Благо, сакраментальное платье я уже поносила.



Ах да, и еще я за 8 часов все-таки притомилась. Какой-никакой отыгрыш надо было давать, плюс к этому постоянно преодолевать собственную асоциальность и активно заговаривать с людьми. Как часто случается с моими начинаниями, я была там "адын, сафсем адын", в кампании не участвовала, так что делать мне там было по сути и нечего, кроме как вести small talk весь вечер. А в реальной жизни я ненавижу small talk )) Но тут я поняла: либо ты подходишь и заводишь разговорчики в строю, либо ты стоишь и скучаешь весь вечер, а потом ругаешь себя, что не смогла взять от ивента всё, что могла. В общем, я и так немного поругиваю себя. Не все сделала и не со всеми поговорила, с кем хотела бы - застеснялась ))

Многие, очень многие участники пришли группами или парочками, многие знали друг друга по кампании, и народ не стремился особенно выходить из своего "круга доверия". То есть вот не было такого благотворительного аспекта, что мол "вот незнакомый нам человек, он стоит один и смотрит по сторонам, пошли поговорим с ним". Даже в танцах мало кто сам начинал разговоры, если было время. В общем, думаю, что самое веселое - это приходить реально группой, причем с какими-то своими подспудными планами и интригами, и самим создавать себе приключение. Одной и без знакомых все-таки было сложновато - ведь это все еще интровертная я, еще и с "неродным" персонажем и неродным языком. Да, не могу не отметить, что я хоть и говорю по-немецки свободно, но не без акцента и не без каких-то ошибок, и как раз в ролевых играх меня это иногда смущает.

Что понравилось:

  • Локация. Она была офигительная. Замок Schwaneck (Шван-эк), хоть и не является реальным замком, действительно красив и атмосферен, причем внутри тоже. 
  • Костюмы. Они были разного качества, но в общем и целом очень радовали глаз, а некоторые были реально офигительными. 
  • Эффект узнавания авентурских реалий: вот посвященный Прайоса, и по нему сразу видно, что он посвященный Прайоса; вон человек пытается говорить с французским акцентом - значит, это хорасиец; вот чувак из Бельханки, значит, нельзя не поговорить о политике, и так далее и тому подобное. 
  • Сцены и сценки. Понравилась событийная сторона дела, хотя я в сюжете и не участвовала. Просто посмотреть на очень атмосферную сцену посвящения, случайно забредя в один из углов локации. Видеть и слышать, что что-то происходит там, где тебя сейчас нет, параллельность событий, ощущение "живости" всего происходящего. И главная награда, когда к тебе подсаживается к концу вечера незнакомый и говорит: "Мне о вас рассказывали". Вау, чиво? О стеснительной, никому не нужной мне? Хоть не напрасно преодолевала весь вечер, какие-то плоды мой нехитрый отыгрыш все-таки принес ))
  • Знакомства. Какой бы я ни была интроверткой, все-таки очень прикольно знакомиться с товарищами-маньяками, ощущать определенное родство душ, расширять сеть социальных контактов.
В общем, да, в целом мне понравилось, и я бы точно хотела бы попробовать ларп на зуб посерьезнее. Лучше, конечно, всегда в таком режиме, чтобы без палаток и ночевок, скорее что-то такое, светское, в цивилизации. И да, таки попытаться создать перса, с которым я ощущаю себя более комфортно и попробовать поучаствовать в чем-то более сюжетном. И обзавестись более близкими знакомыми в тусовке, чтобы не преодолевать уж так интенсивно ))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с