К основному контенту

Посвященная Райи: первый опыт

На днях я сыграла свою первую посвященную в DSA. По четвертой редакции я все не могла собраться с духом и вникнуть в их очень специфические правила. В пятёрке же все стало намного проще, поэтому теперь я переиграю всех интересующих меня наконец-то :)


Но первой стала вопреки планам не посвященная Тса, а посвященная Райи. Потому что она больше подходила к приключению, которое мы играли. Моей главной целью в ее отыгрыше было отразить философию церкви, не редуцируя ее до сексуального аспекта. Моя Амария была "гармонисткой", то есть для нее самое главное было это веселье, наслаждение жизнью, хорошое настроение.

Поэтому я распространяла позитив, благословляла вино, таскала людей на танцпол, утешала травмированного произошедшим на празднике мальчика и все такое.
В начале мне всё это очень нравилось, было весело и мне, и всем остальным, и после игры все ещё отдельно отметили, что отыграть аспект гармонии мне определённо удалось. Очень пригодилась новая фишка в правилах пятёрки - благословения, которые стоят всего один пункт кармы для небольшого флаффного эффекта. Это позволило мне отыгрывать именно посвященную, с её особыми возможностями, и не экономить на специальных эффектах.

Но вот помимо флаффа и специальных эффектов было сложновато. Её литургии для сюжета были абсолютно бесполезны, поэтому я использовала в итоге только одну - отрезвление, хаха, после праздника. И ближе к развязке меня постоянно тянуло на оосные действия, чтобы побыстрее двигать сюжет, но они мало подходили к концепту персонажа. Кроме того, я через 4-5 часов устала - и вообще, и конкретно отыгрывать её аффектацию. Излучать позитив - утомительно знаете ли :)

В общем и целом, я довольна тем, что смогла отыграть тот концепт, который задумала, и он доставил и мне, и всем остальным удовольствие. Но вот вопрос, хотела бы я её играть в длинной кампании, остался открытым, причём с тенденцией к "нет". Даже если ввести ее в особенную, подходящую кампанию, всё равно играть её не так просто. Но не буду списывать её совсем со счетов, оставлю на скамейке запасных.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Срединная Империя

Вообще, говорить о Срединной Империи "в общем, и целом" - это пытаться объять необъятное. Она занимает большую часть континента и включает в себя сразу несколько разнообразных сеттингов, многие из которых заслуживают отдельного описания. Так же богата и история государства, которая переплетена с историей его многочисленных провинций и соседних государств. Поэтому в этом посте я упомяну лишь самое общее и, на мой взгляд, самое важное, а специфику провинций постараюсь показать в отдельных постах.

Официальное название: Святая Новая Империя Гаретского Грифонского Трона
Неофициальные названия: Срединная Империя, Новая Империя, Раулева Империя
Герб: красный грифон в золотом круге на синем щите, поддерживаемом двумя красными лисицами, сверху - императорская корона
Глава: император или императрица (сейчас: Рохайя  Гаретская)
Столица: Гарет
Важные города: Траллоп, Балихо, Перайнефуртен, Грайфенфурт, Роммилис, Хавена, Эленвина, Гратенфельс, Ангбар, Перрикум, Пунин, Варунк, Байлунк
Пр…

Начать играть в "Тёмное Око" еще никогда не было так просто

Вы хотите играть в "Тёмное Око", но не знаете с какой стороны подойти к этой объёмной системе? Вы уже заиграли персонажей из "Первого знакомства" до дыр и хотите чего-то нового? Вот то, что вам нужно.

Я рада представить вам сразу шесть новых прегенов для игры в "Тёмное Око".


Сюда включены:

2 боевых персонажа (рыцарь, наёмник)2 магических персонажа (маг, ведьма)2 социальных персонажа (ученый, плутовка)
Самое классное, это то, что информация здесь не ограничивается чисто игро-механическими статами, а включает весь кранч, необходимый для игры: описания преимуществ и недостатков, особых навыков, заклинаний и прочего. Вишенка на торте - высококачественный портрет персонажа и его краткая характеристика.

Персонажи конципировались как максимально легкие для отыгрыша. По этой причине среди них отсутствуют гномы и эльфы, тем более, что они уже есть в "Первом знакомстве". Эти персонажи создавались с прицелом на приключения серии Heldenwerk, выходящие на рус…

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры.

Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную.

Сущность бога

Борон - Молчаливый, Вечный, НеизбежныйПовелитель ночи - бог смерти, сна, за…