К основному контенту

Звездные часы Мадалены делла Монте

Скучаю по Мадалене, поэтому ностальгирую вот. Буду пополнять этот пост по мере появления или вспоминания других классных моментов.

***

Группа подходит к пирамиде ахац и останавливается перед закрытыми дверями, без каких-либо замков или ручек, зато с загадочными символами и двумя драгоценными камнями, расположенными один под другим прямо посередине дверей. Опасаясь магических ловушек, группа бросает на амбразуру магичку - Мадалену. Мадалена творит ОДЕМ - элементы на двери, конечно магические, но не "загрязнены" ни демонической магией, ни магией крови. Мадалена творит АНАЛИЗ - аспект движения на камнях. Мадалена засучивает рукава и берется за камни. Чувствует, что они начинают как бы "плавать" под ее руками. Не долго думая, Мадалена разводит их в стороны - тадааам, двери открываются. И все это абсолютно уверенно, без каких-либо провалов проверок, без дополнительных консультаций с группой, как будто так и надо.

***

Группа продирается через подземелье и (опять!) останавливается перед закрытой дверью. Мадалена тут же выясняет, что на нее наложен ИГНИФАКСИУС и, если не изменяет память, даже может прикинуть, насколько он силен. Мадалена решает проблему радикально. Просит всех отойти, активирует ритуал посоха УДАР МОЛОТА, прикасается посохом к двери и - здесь я выбрасываю крит. успех - просто распыляет эту дверь моментально ко всем чертям. В наступившей тишине слышен стук челюстей об пол.

Популярные сообщения из этого блога

Ролекон 2017 или Расширяя горизонты-2

В этот раз мой визит в Москву на Ролекон сильно отличался от двух предыдущих. Я появилась там без камеры и списка людей и вопросов для интервью, но со своими, эгоистичными целями.

Начать с того, что у меня было два полных дня вместо полтора. Под это дело я провела свою обязательную программу - игру по ДСА - вечером в воскресенье, а большую часть остального времени решила посвятить знакомству с новыми для меня сеттингами и и системами, а также просто знакомствам и общению.


Я поиграла в Deadlands (SW), HeXXen 1730 (своя система) и Грань вселенной (PbtA).


Deadlands мне уже давно нравится как сеттинг, у меня даже есть книга, карта и теперь приключение по этой игре. Но вот играть в нее до этого у меня не было возможности. Поэтому я очень порадовалась, уцепив место на Ролеконе. Теперь мне, конечно, ещё больше хочется играть в Deadlands, потому что мне по-прежнему очень нравится его атмосфера и этот совсем другой стиль отыгрыша по сравнению с тем, к какому я привыкла. Конечно, чтобы отыгрыва…

Срединная Империя

Вообще, говорить о Срединной Империи "в общем, и целом" - это пытаться объять необъятное. Она занимает большую часть континента и включает в себя сразу несколько разнообразных сеттингов, многие из которых заслуживают отдельного описания. Так же богата и история государства, которая переплетена с историей его многочисленных провинций и соседних государств. Поэтому в этом посте я упомяну лишь самое общее и, на мой взгляд, самое важное, а специфику провинций постараюсь показать в отдельных постах.

Официальное название: Святая Новая Империя Гаретского Грифонского Трона
Неофициальные названия: Срединная Империя, Новая Империя, Раулева Империя
Герб: красный грифон в золотом круге на синем щите, поддерживаемом двумя красными лисицами, сверху - императорская корона
Глава: император или императрица (сейчас: Рохайя  Гаретская)
Столица: Гарет
Важные города: Траллоп, Балихо, Перайнефуртен, Грайфенфурт, Роммилис, Хавена, Эленвина, Гратенфельс, Ангбар, Перрикум, Пунин, Варунк, Байлунк
Пр…

Как мы припахали Penny для DSA

Эксперимент увенчался решительным успехом: слегка модифицированная механика из A Penny for my Thoughts просто отлично зашла нам для заполнения пробелов в жизни наших приключенцев драмой.

Недавно я писала о том, как мы решили свернуть скучное приключение по бырику и использовать для этого механику из A Penny for my Thoughts. Почему нам вообще это понадобилась? Потому что мы не выбрасываем героев, а хотим продолжить их историю, и нам было важно знать, как, собственно, закончилась их миссия и как у них были дела дальше. Кроме того, мы хотели перескочить пару авентурских лет, но не оставлять их пробелом в биографии героев, а тоже наполнить их какими-никакими событиями.


До игры мы опасались, что мы нарассказываем какой-то совершенно несвязной шняги, и, наверное, такая опасность существует, если среди игроков нет взаимопонимания и, пусть будет такое громкое слово, взаимоуважения. А также некоего согласия насчет того, что возможно и правдоподобно в мире, в котором происходят события.

Но мы …