К основному контенту

Очередной апдейт

Вот что, ребята. После того, как я в вчера целый день провела за версткой несчастного 16-страничного приключения, а в конце дня оно все еще было не готово, я поняла, что что-то надо менять. Не знаю, нормально ли это - тратить столько времени на вставление текста на другом языке в уже существующий дизайн? Как бы то ни было, у меня есть четкое ощущение, что я трачу на это слишком много времени. И приключение, которое я перевела еще месяц назад, до сих не обнародавано только и исключительно из-за моей амбиции опубликовать его в красивой форме. И хотя красивость - это важно, это безумно затягивает процесс и вводит меня в состояние перманентного стресса, потому что 1) я что-то обещала (например, определенный срок), я выполнить это никак не могу, несмотря на щедрый временной буфер 2) потому что надо мной постоянно висит этот дамоклов меч и я пинаю себя, что надо делать, и не могу нормально расслабиться.
Так вот. "Ведьмин круг" я добью, конечно, по изначальной задумке. Там осталось немного, хотя до 30-го не знаю выпущу в свет или нет, потому что мне там нужна поддержка издательства с парой нюансов. А следующее приключение опубликую в 2 этапа: сначала просто в блоге в простом текстовом виде, чтобы было, чтобы люди уже могли читать, играть и давать фидбэк. А в индизайне буду колупаться потихоньку, без особого прессинга, когда будет время. Протестирую этот подход с одним приключением, и если все будет путем, так и буду делать в дальнейшем. Я думаю, это для всех будет лучше. Для вас - потому что приключения будут появляться гораздо быстрее, и для меня - потому что мне будет проще так жить. В конце концов, пока я за свою деятельность не получаю ничего кроме лайков и позитивных флюидов, я не готова тратить цветы своей селезенки на постоянный стресс, возникающий из этой самой деятельности в ее теперешней форме.

Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с