К основному контенту

В бегах - ч. 1

Меня тут распирает почесать языком на тему приключения, которое мы сейчас играем. Я в этот раз игрок, а играем мы в продолжение, если не сказать aftermath того, что группа начудила в предыдущем приключении - под моим руководством. Моя героиня оставалась все то время при группе, так что она точно так же увязла в непрятностях, как и все остальные. А случилось вот что: герои вообще-то выполнили очень богоугодную миссию, найдя похищенный артефакт церкви Борона. Вот только церковь Борона их об этом не просила, а артефакт, будучи извлеченным из своего сундука, возьми да и растворись в воздухе. Он действительно сам перенесся на положенное ему место, а герои об этом узнали через видения бывшего с ними священника Борона, которому они собственно и помогали искать артефакт на основании его же видений. Короче, у героев остался только сундук и инфа о том, что похищение артефакта организовала высокопоставленная священница Борона, принадлежащая к тому же к одной из самый богатых и самых главных аль-анфанских кланов. Что не герои не узнали, но что знаю я и теперешний мастер, это что она была лишь пособницей главное организатора - чувака еще более богатого и еще более могущественного.

Про сундук герои сразу поняли, что он очень ценный, потому что очень магический - смог удерживать в себе мощный церковный артефакт и заглушать его кармическую энергию. Поэтому не долго думая, они прихватили его, сундук, с собой и решили на следующий же день рвать из Аль-Анфы когти. Что они и сделали, сев на корабль, держащий путь на север. На север они захотели, потому что в Кунчоме есть магическая академия, специализирующаяся на артефактах, и они наверняка заинтересовались бы сундуком.

На корабле у Мадалены наконец-то появилось время заняться основательным анализом сундука. Результаты вышли такие забубенные, что у героев, как у Скруджа Макдака, просто дукаты в глазах забегали, но потом когда возбуждение отступило, все поняли, что они все-таки в жопе. На артефакт ТАКОЙ мощи и ТАКОЙ ценности еще пойди покупателя найди, а кроме того, принимая во внимание, КОМУ они перешли дорогу (и это они еще не знают о реальном размахе их контрагента), у всех как-то поубавилось энтузиазма и прибавилось паранойи. Опускаю подробности, а то получится слишком длинно, но в итоге группе пришлось высаживаться с корабля не пойми где на побережье, даже далеко не уплыв и убегать от посланного за ними отряда. Сейчас мы продираемся сквозь джунгли на Север, но уже решили в крайнем случае бросить этот несчастный сундук на дороге и бежать, сверкая пятками просто, лишь бы спастись. Т.к. нам стало ясно, что при такой близкой погоне нам но Кунчома скорее всего просто не добраться, теперь мы метим в Империю Хораса, где аль-анфанцы нас так просто не накроют уже.

Но сначала надо вырваться из плена, куда мы угодили, спасибо мастеру -_- Нас уже, оказывается, объявили в розыск, обещав огромное вознаграждение, потому нас внезапно!!! сцапали какие-то непонятные деревенщины, подкравшись ночью (КАК?) и скрутив нас практически во сне. На часах стоял в это время Кордован, но его восприятие подкачало, хотя и не ТАК плохо - на наш вгляд - чтобы к нам смогли ПО ДЖУНГЛЯМ незаметно подобраться 12 каких-то деревенщин. Ну да ладно, что случилось, то случилось. Теперь мы по сути ждем подачки от мастера, потому что положение у нас аховое. Из 6 человек только 2 приличных бойца, магичка почти пустая и к тому же с кляпов во рту, да и у всех кляпы, плюс все связаны по рукам и ногам. Хорошо хоть деревенщины не охраняют нас слишком серьезно, а сидят распивают пиво и делят шкуру неубитого медведя. Но когда-то же они должны, блин, заснуть, если уж они всю ночь пируют. Вот и ждем.

Наша партия:
Мадалена - моя черная магичка с небольшой манией величия, из Аль-Анфы
Леон - ведьмак из Империи Хораса с криминальным прошлым: был членом браконьерской банды
Леонор - взломщица из той же Империи Хораса, сотрудничавшая там с той же бандой, что и Леон
Кордован - наемник из Нострии, человек с более или менее приличными принципами, и неплохим для наемника умом
Лето - воин из Менгбиллы, выросший в рабстве, отличившийся в гладиаторских боях, был выкуплен тамошней военной академией (играет его наш теперешний мастер)
Корван - единственный среди нас человек с севера Авентурии, священник Фируна, которого отправили миссионировать Аль-Анфу, но Аль-Анфа в итоге миссионировала его, и теперь он пытается вернуться на правильную дорогу, найти снова близость к своего богу


Популярные сообщения из этого блога

Мои авентурско-ролевые предпочтения

Пару-тройку лет назад, слушая такие высказывания друзей-игроков как "ненавижу фей!", "все, что угодно, но только не Хорасийская Империя!", "детективные сюжеты - зло!", я только пожимала плечами и нейтрально улыбалась. Недавно я заметила, что и у меня между делом выкристаллизовались свои симпатии и антипатии. По сеттингам , зрители моего канала , может быть, помнят: я скептически отношусь к Борнланду и нежно - к Мараскану. С тех пор к моим любимцам прибавились Хорасийская Империя и Аль-Анфанская Империя . Что же касается жанров , я в теории неплохо отношусь к детективу. В теории потому что с ними очень легко попасть впросак. У меня как мастера они врооооде бы неплохо получаются, а вот как игрок я пережила уже пару мастерских фиаско и только одно более или менее нормальное приключение. Я бы хотела поиграть и поводить их побольше, чтобы точнее определиться в том, что я о них думаю. Моими явными жанровыми фаворитами являются интриги и СТРАННОЕ. Инт

Враждующие королевства Нострия и Андергаст

Англоязычный Kickstarter-проект   региону и сеттингу "Враждующие королевства" был успешно профинансирован. В ходе проекта был опубликован атмосферный трейлер сеттинга и множество тизеров из книги . По этим материалам можно получить неплохое представление о регионе, но если вы предпочитается узнать главное на русском и в более сжатой форме - читайте дальше :) Враждующие королевства - это Нострия и Андергаст , небольшие королевства на западе Авентурии. Они знамениты своей вековой враждой, причины которой уже никто не помнит, но которая является одним из основополагающих элементов здешнего менталитета. Люди здесь ворчливы, суеверны, закрыты и со скепсисом относятся к новшествам, уважая и полагаясь на древние традиции. Хорошо то, что всегда так было. Оба королевства характеризуются строгим феодальным строем и представляют собой сеттинг, вдохновленный ранним средневековьем и столетней войной между Англией и Францией. По авентурским стандартам эти страны считаются отстал

Культ Борона в Авентурии

Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два "обряда": пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее - см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры. Культ Борона очень популярен среди игроков и, наверное, авторов, потому что его представители часто играют в приключениях существенные роли, у него есть интересные персонажи и организации, да и сам факт сущестования схизмы придает ему особую нюансированность. Кроме того, этот культ несет на себе некий готишный отпечаток, что тоже не может не радовать некоторые впечатлительные души, как, например, вашу покорную. Сущность бога Борон - Молчаливый , Вечный , Неизбежный ,  Повелитель ночи - бог с